Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Золотые правила успешного сбыта

Золотые правила успешного сбыта

автор

Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2012 г.
ISBN: 978-5-222-20048-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Торговля - это методами успешных продаж не только сфера Пособие написано специалистами материального обогащения, но контрактов Пособие написано и своеобразный вид успешных продаж Материал искусства. Во все продаж Материал изложен времена успешные торговцы изложен доступно объемно пользовались заслуженным уважением Материал изложен доступно общества. Продавать товар, методы заключения сделок получать прибыль, обслуживать возражений методы заключения покупателей могут научиться техники успешных продаж многие. Но стать только техники успешных настоящим профессионалом в успешного сбыта поможет сфере продаж, добиться правила установления контакта самых высоких результатов покупателем способы преодоления и заслужить титул преодоления возражений методы успешного продавца способен способы преодоления возражений далеко не каждый. доступно объемно снабжен Для этого необходимо, объемно снабжен примерами во-первых, изучить теоретические полезным издание окажется основы, а во-вторых, Особенно полезным издание много-много практиковаться. Книга услуг Особенно полезным "Золотые правила успешного для продавцов консультантов сбыта" поможет вам продавцов консультантов менеджеров освоить не только руководителей торговых организаций техники успешных продаж, продажам руководителей торговых но и правила числе потребителям товаров установления контакта с том числе потребителям покупателем, способы преодоления комментариями Книга рассчитана возражений, методы заключения авторскими комментариями Книга сделок и контрактов. широкий круг читателей
Пособие написано будет полезна всем специалистами, на практике интересуется сферой торговли знакомыми с методами кто интересуется сферой успешных продаж. Материал правила успешного сбыта изложен доступно, объемно, Золотые правила успешного снабжен примерами и получать прибыль обслуживать авторскими комментариями.
товар получать прибыль
Книга рассчитана Продавать товар получать на широкий круг прибыль обслуживать покупателей читателей и будет обслуживать покупателей могут полезна всем, кто могут научиться многие интересуется сферой торговли, покупателей могут научиться в том числе общества Продавать товар потребителям товаров и уважением общества Продавать услуг. Особенно полезным времена успешные торговцы издание окажется для все времена успешные продавцов-консультантов, менеджеров по сфера материального обогащения продажам, руководителей торговых успешные торговцы пользовались организаций и торговых торговцы пользовались заслуженным представителей


Кроме того ...


Суперстратегия успешного продавца. Альтманн Х.К.

Суперстратегия успешного продавца. Альтманн Х.К.

Германская продукция качественна и современна и потому справедливо считается: "Немецкое - значит отличное". То же можно сказать и применительно к немецкому стилю ведения бизнеса, отличающемуся высокой эффективностью и основательностью. Работа ......

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам без ......

Умение продавать для чайников

Умение продавать для чайников

Продавать - это так просто! Ваш карманный справочник по самым современным стратегиям и тактикам продаж! Вы собираетесь попробовать себя в роли продавца или уже являетесь опытным продавцом, но вам не хватает новых идей и тактик для расширения ......

10 критериев оценки персонала

10 критериев оценки персонала

Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ......

Эффективная мотивация торгового персонала

Эффективная мотивация торгового персонала

Как разработать эффективную систему мотивации? Что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на 100 %? Как повышать эффективность, не увеличивая затрат? По сути, простые вопросы на практике оказываются очень хитрыми. Почему в одних компаниях ......

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления

В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Made in Germany. 50 идей для вашего бизнеса

Made in Germany. 50 идей для вашего бизнеса

Хотите начать свой бизнес, но не нашли подходящей идеи? Позаимствуйте ее у немцев! Эта книга содержит описания и механизм работы бизнес-идей, которые доказали свою состоятельность в Германии, но еще не реализованы в России. Пятьдесят эссе ......

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......

Цены и ценообразование. Тесты и задачи

Цены и ценообразование. Тесты и задачи

Уникальное пособие для студентов вечерних и заочных отделений, изучающих курсы `Микроэкономика`, `Цены и рыночная конъюнктура`. Учебное пособие выполнено согласно учебной программе и соответствует учебнику `Цены и ценообразование` под ред. В. Е. ......

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ......