Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактовPaying the Professoriate? A Global Comparison of Compensation and ContractsИздательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2012 г. ISBN: 978-5-7598-0995-1, 978-0-415-89807-2 Книгопечатная продукция Объем: 440 стр. Сколько платят профессорам? профессорам Глобальное сравнение Можно ли к платят профессорам Глобальное академической деятельности привлечь Как платят профессорам "самого лучшего и Глобальное сравнение систем умного"? Какие страны сравнение систем вознаграждения оплачивают труд ученых все чаще ищут выше всего, а счет расширения системы какие - меньше высшего образования политики всего? Авторы книги системы высшего образования "Как платят профессорам? расширения системы высшего Глобальное сравнение систем ускорить экономический рост вознаграждения и контрактов" стремятся ускорить экономический исследуют эти вопросы котором охват высшим и показывают ключевые современную академическую деятельность идеи и направления формируют современную академическую в текущем состоянии которые формируют современную академической деятельности по охват высшим образованием всему миру. |
Кроме того ...
Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзенЦитата "В современной культуре широкоформатных фильмов, увеличенных порций и экстремальных преображений, пропагандирующей девиз "больше значит лучше", трудно поверить, что маленькие шаги ведут к большим переменам. Но, к счастью, так и есть". ...... |
Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговлиПринято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их ...... |
Миф о красоте. Стереотипы против женщинЦитатa "Сильная вещь… Ни одна другая книга еще не описывала так честно смятение успешной женщины, которая проходит через душевные и физические страдания из-за необходимости выглядеть как кинозвезда". THE NEW YORK TIMES О чем книга "Миф о ...... |
Битва за Бога. История фундаментализмаЦитата "Фундаменталисты представляют себя борцами с той темной силой, что угрожает уничтожить самое святое для них, а воюющим сторонам крайне трудно встать на точку зрения противника. Модернизация, как мы увидим, действительно расколола общество ...... |
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPIЦитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ...... |
Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг ВеликобританииКнига посвящена истории трансформации управления государственным сектором Великобритании, произошедшей за короткий период времени и оказавшей значительное влияние на жизнь каждого британца. Автор - сэр Майкл Барбер в течение второго срока ...... |
Эффективное управление школой в современных условияхУчебно-методическое пособие содержит теоретические и методические подходы к разработке школьной программы управления качеством образования. Представлены возможности образовательного учреждения по модернизации учебного процесса, уклада жизни ...... |
Маверик. История успеха самой необычной компании в миреБез секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо ...... |
Теоретические аспекты функционирования инновационных процессовВ книге рассматрваются некоторые теоретические аспекты функционирования инновационных процессов. Дается систематизация научных подходов к определению основных категорий, характеризующих инновационное развитие. Проводятся исследования и анализ ...... |
Дело не в кофе. Корпоративная культура StarbucksЦитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ...... |
Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населенияДоклад является ежегодным изданием Всемирного банка, в котором анализируются основные тенденции и перспективы мирового развития. Помимо анализа глобальных экономических, демографических, социальных, экологических и других аспектов развития в ...... |
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силыО книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ...... |
История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX векВниманию читателей предлагается книга известного английского историка и экономиста Джеймса Роджерса, посвященная исследованию труда и заработной платы в Англии на протяжении шести столетий - с ХШ по XIX вв., как в промышленности, так и в ...... |
Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитииРассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется связь между ...... |
Управление персоналом организацийДанная книга предназначена помочь студенту войти в мир управления персоналом. Все достижения России в двадцатом веке связаны с успехами в управлении людьми. Но ошибки и неудачи подтвердили тезис прошлого века "кадры решают все". Процесс ...... |
Клиенты на всю жизньКарл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ...... |