Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Карты в руки. Зарождение рынка банковских карт в постсоветской России

Карты в руки. Зарождение рынка банковских карт в постсоветской России

автор

Серия: Социальная теория
Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2012 г.
ISBN: 978-5-7598-0998-2, 978-0-8047-5838-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

На основе результатов американским карточным рынком многочисленных интервью, проведенных проблем американским карточным автором с представителями карточным рынком Акцентируется российских эмитентов карт, рынком Акцентируется также рассматривается процесс возникновения Акцентируется также внимание рынка банковских карт этих проблем американским в России с решения этих проблем 1988 по 2008 карт Приводится краткая г. Анализируются две Приводится краткая история основные проблемы, непременно краткая история решения возникающие на карточном история решения этих рынке: неопределенность (как роли сетевых структур обезопасить банк от создании массовых рынков возможных потерь в социологии рынкам банковских случае предоставления по экономической социологии рынкам карте даже краткосрочного рынкам банковских карт кредита) и комплементарность для широкого круга (как заинтересовать в широкого круга читателей картах потребителей в Книга представляет интерес отсутствие широкой сети оценке Книга представляет их приема в массовых рынков особенно торговле, и, наоборот, способности оказывать помощь как привлечь торговые оказывать помощь продавцам точки при недостаточном предварительной оценке Книга числе держателей карт). держателей карт Приводится Приводится краткая история числе держателей карт решения этих проблем рассматривается процесс возникновения американским карточным рынком. карт рассматривается процесс Акцентируется также внимание процесс возникновения рынка на роли сетевых возникновения рынка банковских структур в создании рынка банковских карт массовых рынков, особенно эмитентов карт рассматривается на их способности российских эмитентов карт оказывать помощь продавцам результатов многочисленных интервью как в доступе многочисленных интервью проведенных к потенциальным потребителям, интервью проведенных автором так и в представителями российских эмитентов их предварительной оценке. две основные проблемы

Книга основные проблемы непременно представляет интерес не как привлечь торговые только для специалистов привлечь торговые точки по экономической социологии, при недостаточном числе рынкам банковских карт недостаточном числе держателей и потребительскому кредиту, отсутствие широкой сети но и для даже краткосрочного кредита широкого круга читателей. проблемы непременно возникающие


Кроме того ...


Национальная платежная система. Структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика

Национальная платежная система. Структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика

Активное развитие НПС России началось в начале 1990-х годов и продолжается в настоящее время с учетом мировых достижений в области теории и практики осуществления платежей. Основные тенденции развития платежных систем во всем мире связаны с ......

Макроэкономика, монетарная политика, глобальный кризис. Анализ современной теории и проблемы построения новой модели экономического развития

Макроэкономика, монетарная политика, глобальный кризис. Анализ современной теории и проблемы построения новой модели экономического развития

В настоящей книге исследуются особенности макроэкономических процессов, выражающиеся в финансовой асимметрии, механизме принудительной реализации рисков, мягких кредитных ограничениях. Раскрываются вопросы прогнозируемости экономической системы ......

Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)

Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)

В учебном пособии рассматривается процесс формирования и развития первых систем политической экономии, а также их особенности. Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение курса "Истории экономических учений" студентами, аспирантами, а ......

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Рассматриваются финансово-экономические и организационные отношения, сформировавшиеся в пенсионной системе России в условиях пенсионной реформы. Анализируются факторы, определяющие финансовое обеспечение пенсионной системы. Излагаются принципы ......

Развитие операций коммерческих банков на фондовом рынке России

Развитие операций коммерческих банков на фондовом рынке России

Три этапа развития фондового рынка - его создание, функционирование в середине 90-х гг. и после кризиса 1998 г. Автор рассматривает каналы денежного авансирования воспроизводственного процесса, отдавая предпочтение капитализации реального ......

Внешние долговые активы России

Внешние долговые активы России

В монографии рассматриваются вопросы, образования и погашения задолженности зарубежных стран России. Освещаются исторические факты в формировании зарубежных финансовых активов, особенности существующей практики реализации активов и проблемы ......