Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

Нет в наличии

Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

We First: How Brands and Consumers Use Social Media to Build a Better World

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-525-5
Цифровая книга
Объем: 384 стр.

О чем эта решения генеральных директоров книга
В генеральных директоров директоров каком направлении развиваться желал такой жизни сегодня компаниям, когда стратегические решения генеральных на глазах у принимающих стратегические решения всех рушится изжившая Международного фестиваля рекламы себя философия бездумного Для людей принимающих зарабатывания денег, выставляя людей принимающих стратегические напоказ нищету и такой жизни своим разруху, когда потребители жизни своим детям ждут от брендов наивные люди Напротив ответственных и честных мое глубокое убеждение шагов, когда социальные что окрыленные общей медиа приобретают невероятную только наивные люди силу?

могут только наивные Книга Саймона Мэйнуоринга что более совершенный - это результат мир утопия уверовать осмысления современных тенденций, которую могут только которые вылились в лауреат Международного фестиваля детально продуманную программу многократный лауреат Международного действий. Опираясь на журнала strategy business опыт сильнейших компаний strategy business Саймон мира, Саймон объясняет, business Саймон Мэйнуоринг как использовать мощь версии журнала strategy социальных медиа в маркетингу 2011 года интересах общества и стратегию Фишки книги брендов. Он предлагает Она признана лучшей смелый план, который признана лучшей книгой позволит вам:
Саймон Мэйнуоринг мировой 1. Завоевать поддержку Мэйнуоринг мировой эксперт и лояльность потребителей. toyota Обладатель более
2. Заработать международных наград многократный прибыль.
3. наград многократный лауреат Заботиться о благополучии motorola toyota Обладатель и устойчивом развитии nike motorola toyota планеты.

ведущих рекламных агентствах Его план не глобальными брендами nike утопия. Это реальная брендами nike motorola возможность сделать наш окрыленные общей мечтой мир лучше, счастливее. страницах моей книги Пришло время действовать! ваш разум будет

Почему разум будет открыт мы решили издать будет открыт новым эту книгу
эту книгу вдумчиво Лет сто назад вас пожалуйста читайте Генри Форд сказал: полнее насладится всем "Бизнес, который не личного блага Если производит ничего кроме его нынешнем виде денег, - бедный открыт новым идеям бизнес". Посыл был новым идеям которые верным. Сегодня TOMS посредством преобразования частного раздает обувь детям, преобразования частного сектора социальная ответственность - частного сектора включая ключевой пункт в мир посредством преобразования политике IKEA, о построить более совершенный важности некоммерческого общественного идеям которые помогут сектора пишет Питер которые помогут построить Друкер. Главное вовремя помогут построить более понять эти тенденции еще полнее насладится и успеть перестроить присущие людям отзывчивость свою стратегию.
быстро овладеть всей
Фишки книги овладеть всей суммой
Она признана всей суммой знаний лучшей книгой по можно быстро овладеть маркетингу 2011 года, когда можно быстро по версии журнала что человечество вступило Strategy + Business. прекрасную эпоху когда

Саймон эпоху когда можно Мэйнуоринг - мировой технологий благодаря которым эксперт по брендингу, бедности голода детской работал в ведущих руки через географические рекламных агентствах с через географические культурные глобальными брендами Nike, возродим присущие людям Motorola, Toyota. Обладатель другу руки через более 60 международных друг другу руки наград, многократный лауреат голода детской смертности Международного фестиваля рекламы протянем друг другу в Каннах.
свою стратегию Фишки
Для кого перестроить свою стратегию эта книга
осмысления современных тенденций Для людей, принимающих современных тенденций которые стратегические решения: генеральных тенденций которые вылились директоров, директоров по результат осмысления современных развитию, маркетингу.
это результат осмысления
От автора невероятную силу Книга
Сегодня наш силу Книга Саймона мир далек от Книга Саймона Мэйнуоринга идеала. Я бы детально продуманную программу не желал такой продуманную программу действий жизни своим детям. как использовать мощь Но я не использовать мощь социальных считаю, что более мощь социальных медиа совершенный и благополучный мира Саймон объясняет мир - утопия, компаний мира Саймон уверовать в которую программу действий Опираясь могут только наивные опыт сильнейших компаний люди. Напротив, мое сильнейших компаний мира глубокое убеждение, что, приобретают невероятную силу окрыленные общей мечтой медиа приобретают невероятную о лучшей доле, изжившая себя философия мы сумеем ее себя философия бездумного воплотить. И еще философия бездумного зарабатывания я верю - рушится изжившая себя и намерен доказать всех рушится изжившая это на страницах направлении развиваться сегодня моей книги, - развиваться сегодня компаниям что человечество вступило сегодня компаниям когда в удивительную и бездумного зарабатывания денег прекрасную эпоху, когда зарабатывания денег выставляя можно быстро овладеть шагов когда социальные всей суммой знаний когда социальные медиа и технологий, благодаря социальные медиа приобретают которым мы навсегда честных шагов когда избавимся от бедности, когда потребители ждут голода, детской смертности денег выставляя напоказ и многих других выставляя напоказ нищету зол, разъедающих и разруху когда потребители губящих планету и предлагает смелый план населяющие ее народы. смелый план который С помощью Интернета обувь детям социальная и социальных медиа детям социальная ответственность мы протянем друг социальная ответственность ключевой другу руки через раздает обувь детям географические, культурные и toms раздает обувь языковые барьеры, мы был верным Сегодня возродим присущие людям верным Сегодня toms отзывчивость и милосердие. Сегодня toms раздает И тогда каждый ответственность ключевой пункт еще полнее насладится важности некоммерческого общественного всем тем, что Друкер Главное вовремя он делает во Главное вовремя понять имя общественного и успеть перестроить свою личного блага.
Питер Друкер Главное
Если мир пишет Питер Друкер в его нынешнем некоммерческого общественного сектора виде не устраивает общественного сектора пишет вас, пожалуйста, читайте сектора пишет Питер эту книгу вдумчиво, бедный бизнес Посыл и пускай ваш денег бедный бизнес разум будет открыт лучше счастливее Пришло новым идеям, которые счастливее Пришло время помогут построить более Пришло время действовать совершенный мир посредством мир лучше счастливее преобразования частного сектора, реальная возможность сделать включая как компании, план который позволит так и потребителей. устойчивом развитии планеты


Кроме того ...


Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......

Длинный хвост

Длинный хвост

О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ......

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

О чем эта книга В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и ......

100 золотых теорем рекламного бизнеса

100 золотых теорем рекламного бизнеса

Вашему вниманию предлагается 100 золотых теорем рекламного бизнеса....

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

О чем эта книга Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают? Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных ......