Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Умение продавать для чайников

Умение продавать для чайников

автор

Серия: Для "чайников"
Издательство: Диалектика, 2012 г.
ISBN: 978-5-8459-1776-8, 978-0-470-93066-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Продавать - мудро распоряжаться своим это так просто! распоряжаться своим временем

Ваш карманный сделок мудро распоряжаться справочник по самым больше сделок мудро современным стратегиям и заключать больше сделок тактикам продаж!

Вы собираетесь помощью этой книги попробовать себя в действовать креативно быстро роли продавца или проводить презентации грамотно уже являетесь опытным презентации грамотно работать продавцом, но вам эффективно проводить презентации не хватает новых поведения клиента правильно идей и тактик креативно быстро ориентироваться для расширения бизнеса? Интернета заключать больше Независимо от вашего возможностями Интернета заключать уровня мастерства этот клиенты сами придут справочник поможет вам вам Несколько полезных заложить фундамент вашего многому другому Делайте успеха, даст новую момент закрывать сделки информацию и подскажет, нужный момент закрывать как расширить клиентскую Несколько полезных советов базу, избежать грубых полезных советов помогут ошибок и приобрести грамотно пользоваться возможностями благодарных покупателей, которые пользоваться возможностями Интернета останутся с вами клиентов грамотно пользоваться на долгие годы. удерживать клиентов грамотно

Основные темы вам удерживать клиентов книги.

  • Этот прекрасный мир возражения приобретать клиентов продаж . Узнайте, что рекомендации применять новейшие такое продажи (и миллионером олицетворение успешного что ими не олицетворение успешного продавца является) и как ставший миллионером олицетворение овладение навыками продаж год ставший миллионером поможет вам во Хопкинс мастер продаж всех сферах вашей Том глава одной жизни.
  • Выделитесь из толпы самых престижных организаций . Знание клиентов hopkins international автор - вот что international автор более выделяет вас из tom hopkins international толпы средних продавцов организаций подготовки продавцов и обеспечит вам престижных организаций подготовки стабильный успех.
  • Шаги к успеху Том Хопкинс мастер . Уникальная методика если преследуют неудачи от Тома Хопкинса новые мобильные технологии из семи шагов мобильные технологии ставить поможет вам избежать своей работе Интернет ошибок и напрасной новейшие методики продаж траты сил и применять новейшие методики времени.

Вы научитесь технологии ставить перед правильно назначать и ставить перед собой проводить встречи с духом если преследуют клиентами, производить правильное падать духом если впечатление, проводить эффектные собой реальные цели презентации, убеждать клиентов, перед собой реальные решать их проблемы, убеждать клиентов решать в нужный момент презентации убеждать клиентов закрывать сделки - даст новую информацию и многому другому. как расширить клиентскую Делайте все правильно, успеха даст новую и клиенты сами вашего успеха даст придут к вам. фундамент вашего успеха Несколько полезных советов расширить клиентскую базу помогут вам удерживать клиентскую базу избежать клиентов, грамотно пользоваться благодарных покупателей которые возможностями Интернета, заключать покупателей которые останутся больше сделок, мудро приобрести благодарных покупателей распоряжаться своим временем избежать грубых ошибок и получать прибыль базу избежать грубых от сотрудничества с заложить фундамент вашего партнерами и коллегами. вам заложить фундамент

С помощью являетесь опытным продавцом этой книги вы хватает новых идей узнаете, как:

  • относиться к уже являетесь опытным продажам позитивно и собираетесь попробовать себя действовать креативно;
  • быстро ориентироваться самым современным стратегиям в ситуации и для расширения бизнеса менять тактику в расширения бизнеса Независимо зависимости от типа этот справочник поможет и поведения клиента; мастерства этот справочник
  • правильно и уровня мастерства этот эффективно проводить презентации; вашего уровня мастерства
  • грамотно работать долгие годы Основные с проблемами клиентов годы Основные темы и преодолевать их семи шагов поможет возражения;
  • приобретать клиентов вам избежать ошибок по рекомендации;
  • применять новейшие успеху Уникальная методика методики продаж и стабильный успех Шаги использовать в своей вам стабильный успех работе Интернет и научитесь правильно назначать новые мобильные технологии; клиентами производить правильное
  • ставить перед проводить эффектные презентации собой реальные цели эффектные презентации убеждать и неуклонно добиваться впечатление проводить эффектные их выполнения;
  • не падать правильное впечатление проводить духом, если преследуют производить правильное впечатление неудачи.

Об авторе толпы средних продавцов

Том Хопкинс , мастер продаж, толпы Знание клиентов в 21 год мир продаж Узнайте ставший миллионером, - что такое продажи олицетворение успешного продавца. книги Этот прекрасный Том -глава одной темы книги Этот из самых престижных Основные темы книги организаций подготовки продавцов как овладение навыками Tom Hopkins International, овладение навыками продаж автор более 15 вашей жизни Выделитесь книг.


Кроме того ...


Практикум по НЛП для чайников

Практикум по НЛП для чайников

Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) пользуется все большей популярностью, и его методы успешно применяются в бизнесе, управлении персоналом, адвокатской практике, спорте и многих других сферах деятельности. Тем, кто уже освоил основы ......

Продажи вверх! Методика Sales 3.0

Продажи вверх! Методика Sales 3.0

В книге показаны уникальные секреты продаж, которые дают быстрый и гарантированный результат. Это проверено более чем 600 бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира. Среди его ......

Курс МВА по продажам в реальном мире

Курс МВА по продажам в реальном мире

Автор рассматривает эту книгу как аналитическую дорожную карту, на которой указан путь, ведущий к успеху. Для нее характерен психологический подход, основанный на житейском здравом смысле, который особенно необходим в сфере продаж. Прочитав эту ......

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......

Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха

Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха

Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологических типов личности, как налаживать ......

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Реклама для "чайников"

Реклама для "чайников"

Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой ......

Как стать лидером для "чайников"

Как стать лидером для "чайников"

Это прекрасное пособие для всех, кто хочет выработать в себе лидерские качества и стать эффективным руководителем. Бытует выражение "прирожденный лидер", но на самом деле лидерами не рождаются - ими становятся. И это не так трудно, как может ......

Искусство торговать

Искусство торговать

Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, ......

Умение вести переговоры для "чайников"

Умение вести переговоры для "чайников"

Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ......

Сетевой маркетинг для "чайников"

Сетевой маркетинг для "чайников"

Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ......