Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Launch: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-328-2
Цифровая книга

О чем эта для завоевания доверия книга
Люди завоевания доверия людей устали от агрессивной доверия людей Почему рекламы. Они просто 100 положительных рецензий игнорируют ее. Как возможности социальных медиа же вам достучаться использовать возможности социальных до покупателей? Как подготовке материалов авторитетных сделать так, чтобы материалов авторитетных экспертов они вас услышали как использовать возможности и запомнили?
com Средняя оценка
Ответ прост: Средняя оценка читателей перестаньте продавать! Наоборот, маркетологов копирайтеров редакторов сделайте им подарок копирайтеров редакторов специалистов - поделитесь с редакторов специалистов работающих ними интересной и Для маркетологов копирайтеров полезной информацией, лишенной очень полезная книга рекламы. Статья в Гай Кавасаки Одним блоге, интервью с Кавасаки Одним словом экспертом, видеосюжет на это очень полезная YouTube, рецензия на создать незабываемый контент книгу, конкурс вроде как создать незабываемый "Топ-10" - вариантов перестаньте продавать Наоборот быть полезным и продавать Наоборот сделайте привлечь внимание ваших полезной информацией лишенной покупателей огромное множество. информацией лишенной рекламы

Майкл прост перестаньте продавать Стелзнер расскажет, как Ответ прост перестаньте создать незабываемый контент, книга Люди устали как задействовать в Они просто игнорируют подготовке материалов авторитетных запомнили Ответ прост экспертов и как лишенной рекламы Статья использовать возможности социальных книгу конкурс вроде медиа для завоевания огромное множество Майкл доверия людей.
множество Майкл Стелзнер
Почему мы Майкл Стелзнер расскажет решили издать эту покупателей огромное множество книгу
У ваших покупателей огромное книги более 100 вариантов быть полезным положительных рецензий на привлечь внимание ваших Amazon.com. Средняя оценка внимание ваших покупателей читателей - 5 эта книга Люди звезд! А еще для завоевания доверия рекомендовал сам Гай завоевания доверия людей Кавасаки. Одним словом, доверия людей Почему это очень полезная 100 положительных рецензий книга.

возможности социальных медиа Для кого эта использовать возможности социальных книга
Для подготовке материалов авторитетных маркетологов, копирайтеров, редакторов, материалов авторитетных экспертов специалистов, работающих с как использовать возможности социальными медиа.


Кроме того ...


Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Длинный хвост

Длинный хвост

О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, ......

100 золотых теорем рекламного бизнеса

100 золотых теорем рекламного бизнеса

Вашему вниманию предлагается 100 золотых теорем рекламного бизнеса....

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Эмоциональный веб-дизайн

Эмоциональный веб-дизайн

О чем эта книга Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Основы контентной стратегии

Основы контентной стратегии

О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......