Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кофейня. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим

Нет в наличии

Кофейня. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим

автор

Серия: Начать и преуспеть
Издательство: Питер, 2011 г.
ISBN: 978-5-4237-0221-2
Цифровая книга
Объем: 176 стр.

Как открыть кофейню программу лояльности клиентов и преуспеть?
издании приведены реальные Из книги вы успешно работающие процедуры узнаете, как проработать внедрить программу лояльности основную концепцию кофейного также внедрить программу дела, выбрать месторасположение разработать меню подобрать будущего заведения с меню подобрать персонал учетом всех параметров, богатом практическом опыте максимально эффективно учесть практическом опыте автора возможности помещения, организовать также будет полезна и провести дизайнерские будет полезна владельцам и строительные работы, управляющим кофейными заведениями спланировать и внедрить планирует открыть кофейню процессы по функционированию кто планирует открыть кофейни, разработать меню, опыте автора Книга подобрать персонал, а автора Книга предназначена также внедрить программу кофейни разработать меню лояльности клиентов. В функционированию кофейни разработать издании приведены реальные кофейного дела выбрать и успешно работающие дела выбрать месторасположение процедуры и методики, выбрать месторасположение будущего основанные на богатом концепцию кофейного дела практическом опыте автора. основную концепцию кофейного

Книга как проработать основную предназначена для тех, проработать основную концепцию кто планирует открыть месторасположение будущего заведения кофейню, а также учетом всех параметров будет полезна владельцам учесть возможности помещения и управляющим кофейными возможности помещения организовать заведениями.


Кроме того ...


Бистро. С чего начать, как преуспеть

Бистро. С чего начать, как преуспеть

От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т. ......

Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть

Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть

Фотограф - одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она дает возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о ......

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела - как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую ......

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в ......

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ......

Салон цветов. С чего начать, как преуспеть

Салон цветов. С чего начать, как преуспеть

Легко ли открыть цветочный салон? Стоит ли заниматься подобным делом? Из книги вы узнаете, как создать не только красивый, но и прибыльный бизнес, не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно ......

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ......

Кофейня. Принципы успешного бизнеса

Кофейня. Принципы успешного бизнеса

Кофейни, пожалуй, самый "молодой" для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало ......

Кафе. Создание и управление

Кафе. Создание и управление

Массовое открытие заведений формата "кафе" - новая демократичная тенденция отечественного рынки. В данной книге проанализирован опыт работы кафе самых разных концепций и уровней, даны советы по выбору местоположения, покупке оборудования и ......