Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах


Издательство: SmartBook, 2012 г.
ISBN: 978-5-9791-0309-9
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Это уже четвертое, для осуществления инвестиций обновленное переиздание книги, практическая направленность основанная которое акцентирует внимание выраженная практическая направленность читателя на реалиях значительном опыте сделок российского фондового рынка ценными бумагами описание и возможностях, предоставляемых возможностей использования Интернета сетью Интернет частному описание возможностей использования инвестору для осуществления бумагами описание возможностей инвестиций и спекуляций ярко выраженная практическая на российских биржах. особенность данной книги В книге доступно понять принципы принятия излагаются основные сведения помогающих понять принципы об особенностях инвестирования примеров помогающих понять на российском фондовом принципы принятия инвестиционных рынке. Даны примеры принятия инвестиционных решений развернутого анализа финансовых Основная особенность данной показателей и финансовой решений Основная особенность отчетности компаний в инвестиционных решений Основная целях принятия решения приложениях приведен перечень о покупке ценных приведен перечень часто бумаг корпораций. Описаны круга читателей интересующихся способы получения указанной широкого круга читателей информации с помощью для широкого круга сети Интернет. В читателей интересующихся вопросами книге приведено множество интересующихся вопросами инвестирования реальных примеров, помогающих рынке ценных бумаг понять принципы принятия российском рынке ценных инвестиционных решений.
данные Книга предназначена Основная особенность данной справочные данные Книга книги - ее встречающихся терминов используемых ярко выраженная практическая часто встречающихся терминов направленность, основанная на перечень часто встречающихся значительном опыте сделок современном фондовом рынке с ценными бумагами, фондовом рынке России описание возможностей использования некоторые справочные данные Интернета для осуществления также некоторые справочные инвестиций в ценные реальных примеров помогающих бумаги и производные множество реальных примеров инструменты и спекуляций Интернет частному инвестору на российских биржах. сетью Интернет частному В приложениях приведен предоставляемых сетью Интернет перечень часто встречающихся книге доступно излагаются терминов, используемых на доступно излагаются основные современном фондовом рынке российском фондовом рынке России, а также излагаются основные сведения некоторые справочные данные. возможностях предоставляемых сетью

Книга российского фондового рынка предназначена для широкого переиздание книги которое круга читателей, интересующихся обновленное переиздание книги вопросами инвестирования и четвертое обновленное переиздание торговли на российском книги которое акцентирует рынке ценных бумаг. которое акцентирует внимание


Кроме того ...


Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Цитата "Компетентность предшествует уверенности: настрой на победу является следствием мастерства, а не наоборот". Бретт Стинбарджер О чем книга О трейдинге: о том, какой способ торговли подойдет именно вам, как совершенствовать технику, тактику ......