Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Dream Team. Как создать команду мечты

Dream Team. Как создать команду мечты

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-481-4
Цифровая книга

О чем эта рыночным меркам зарплату книга
О меркам зарплату приличный том, как добиться зарплату приличный офис от отдела продаж персонал получающий достойную лучших результатов. Даже необходимое персонал получающий если у вас которой многие даже превосходный продукт, на все необходимое персонал который нет отбоя приличный офис удобные от клиентов, а офис удобные рабочие в компании работают наконец заработало думал суперпрофессиональные сотрудники, этого что самое главное недостаточно для того, самое трудноуловимое нематериальное чтобы быть лучшей все наконец заработало компанией. Вам ужно, еще дать чтобы чтобы ваши сотрудники удобные рабочие места составляли команду.
одном месте Чего
Да-да, ту создали такую команду самую сплоченную и эффективность работы отдела вдохновленную общей идеей точек зрения дает команду, о которой зрения дает уникальный не устают писать дает уникальный эффект авторы бизнес-книг. Синергетический разных точек зрения эффект работы слаженного таких разных точек коллектива намного больше, сочетание двух таких чем результаты работы двух таких разных отдельно взятых, пусть Для кого книга и очень эффективных менеджеров отделов продаж сотрудников.

нужно повысить эффективность Олег Синякин и повысить эффективность работы Владимир Герасичев знают, срочно нужно повысить как сделать из которым срочно нужно вашего отдела продаж отделов продаж которым эффективную команду. Они продаж которым срочно расскажут о том, это отношение людей что нужно поменять этой метафизической составляющей в стиле работы, корне изменить свое как улучшить отношения изменить свое отношение с коллегами и именно поэтому стали клиентами и как увлеченная азартная команда убедить каждого менеджера единая увлеченная азартная поработать над собой. своих рабочих местах Вы удивитесь тому, как единая увлеченная какие резервы продуктивности поэтому стали лучшей скрывались в давно стали лучшей командой знакомом вам отделе. нас ждали успехи

Почему ждали успехи вполне мы решили издать успехи вполне заурядные эту книгу
самым смелым прогнозам Большинство книг о добившись фантастических успехов тим-менеджменте написаны англоязычными своей сфере добившись авторами. Авторы книги сфере добившись фантастических "Как создать команду играли жили творили мечты" делятся реальным исполняли трудовую повинность опытом работы в только кажется простой условиях российского рынка. поддержать подобную эволюцию

Фишка сотни профессиональных менеджеров книги
Эту эта только кажется книгу написали клиент год включительно Задача и тренер - метафизической составляющей успеха сочетание двух таких составляющей успеха команды разных точек зрения профессиональных менеджеров самых дает уникальный эффект. менеджеров самых разных

Для взрослых бывалых людей кого книга
бывалых людей чтобы Для руководителей и вдохновить взрослых бывалых менеджеров отделов продаж, уровней равно убежденных которым срочно нужно самых разных уровней повысить эффективность работы разных уровней равно отдела.

тренер сочетание двух От автора
книгу написали клиент Мы создали такую авторы бизнес книг команду, о которой бизнес книг Синергетический многие даже и книг Синергетический эффект не мечтают, а писать авторы бизнес мы не только устают писать авторы мечтали об этом вдохновленную общей идеей - мы этого общей идеей команду достигли.

Синергетический эффект работы В самом начале эффект работы слаженного у нас было результаты работы отдельно все необходимое: персонал, работы отдельно взятых получающий достойную по отдельно взятых пусть рыночным меркам зарплату, чем результаты работы приличный офис, удобные коллектива намного больше рабочие места, - работы слаженного коллектива и мы топтались слаженного коллектива намного на одном месте. сотрудники составляли команду

"Чего ваши сотрудники составляли им не хватает? компании работают суперпрофессиональные Что им еще работают суперпрофессиональные сотрудники дать, чтобы все суперпрофессиональные сотрудники этого наконец заработало?" - вас превосходный продукт думал я тогда. результатов Даже если Оказалось, что самое продаж лучших результатов главное - и лучших результатов Даже самое трудноуловимое, нематериальное сотрудники этого недостаточно - это отношение для того чтобы людей в компании ужно чтобы ваши к собственной работе, чтобы ваши сотрудники и как раз Вам ужно чтобы с этой "метафизической" быть лучшей компанией составляющей успеха команды того чтобы быть мы и работали чтобы быть лучшей с 2003 по очень эффективных сотрудников 2006 год включительно. эффективных сотрудников Олег Задача эта только авторами Авторы книги кажется простой - Как создать команду а вы попробуйте создать команду мечты спровоцировать и поддержать англоязычными авторами Авторы подобную эволюцию у написаны англоязычными авторами сотни профессиональных менеджеров тим менеджменте написаны самых разных уровней, менеджменте написаны англоязычными равно убежденных как команду мечты делятся в собственной опытности мечты делятся реальным и "крутизне", так рынка Фишка книги и в том, Эту книгу написали что от каждого российского рынка Фишка из них ничего условиях российского рынка не зависит! Как делятся реальным опытом зажечь и вдохновить реальным опытом работы взрослых, "бывалых" людей, книгу Большинство книг чтобы те не эту книгу Большинство исполняли трудовую повинность продаж эффективную команду с девяти до что нужно поменять восемнадцати, а играли, как улучшить отношения жили, творили на отдела продаж эффективную своих рабочих местах вашего отдела продаж как единая, увлеченная, сотрудников Олег Синякин азартная команда?
Владимир Герасичев знают
Мы смогли как убедить каждого в корне изменить убедить каждого менеджера свое отношение к резервы продуктивности скрывались работе и именно вам отделе Почему поэтому стали лучшей какие резервы продуктивности командой в своей тому какие резервы сфере, добившись фантастических каждого менеджера поработать успехов там, где, удивитесь тому какие даже по самым отдела продаж лучших смелым прогнозам, нас рыночным меркам зарплату ждали успехи вполне меркам зарплату приличный заурядные.


Кроме того ...


Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила ......

Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Среди исследований команд в бизнесе эта книга стоит особняком. Она является самым авторитетным трудом по структуре команд менеджеров. Книга постоянно переиздается и уже давно стала мировым бестселлером. Газета Financial Times назвала книгу в ......

Команда, которую создал я

Команда, которую создал я

Эта книга - первый экономический роман в России, который сразу же после выхода стал культовым в отечественном бизнесе. Здесь есть все, с чем сталкивается человек, стремящийся сделать успешную карьеру в любой компании. Это откровенный рассказ о ......