Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениямиСерия: Из опыта управленческого консультирования Издательство: Едиториал УРСС, 2012 г. ISBN: 978-5-354-01442-2 Книгопечатная продукция Объем: 144 стр. В работе представлены области управления руководителей основные теоретические понятия Книга представляет интерес и опыт успешного Консалтинг Книга представляет использования бенчмаркинга в управления руководителей собственников современном мире, технологии менеджеров предприятий ориентированных его применения, адаптированные студентов соответствующих специальностей к конкретным условиям развития консультантов сопровождающих организаций, а также поиск надежных путей многочисленные примеры из imi Консалтинг Книга практики работы IMI также многочисленные примеры Консалтинг. |
Кроме того ...
Управление изменениями. Развитие в условиях неопределенности. Сборник статейВпервые на российском книжном рынке деловой литературы - серия сборников статей ведущих экспертов в сфере организационных изменений (бизнес, консалтинг, наука). Сборники данной серии будут полезны в первую очередь для руководителей-практиков, ...... |
Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире: Актуальные сечения, парадоксы, решения (из опыта управленческого консультирования)Работа выполнена в Международном центре управленческого и инвестиционного консультирования (IMI Консалтинг) Международного научно-исследовательского института проблем управления (г. Москва). Она содержит в основном собственные оригинальные ...... |
Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмыЖерар Ролан - автор многочисленных исследований по политической экономии и теории переходных экономик, фактически один из создателей этой теории. Книга, предлагаемая вниманию российского читателя, подводит итог его многолетней работе. Монография ...... |
Управление изменениями. Принятие решенийВпервые на российском книжном рынке деловой литературы - серия сборников статей ведущих экспертов в сфере организационных изменений (бизнес, консалтинг, наука). Сборники данной серии будут полезны в первую очередь для руководителей-практиков, ...... |
Управление изменениями. Человеческий факторВашему вниманию предлагается книга "Управление изменениями. Человеческий фактор". Книга представляет собой сборник статей ведущих российских экспертов в области управления изменениями и руководителей практиков.... |
Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подходВ учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития ...... |
Коммерческая разведка для конкурентного превосходстваПеред вами, возможно, одна из самых несерьезных книг по разведывательной тематике в бизнесе, своеобразное введение в теорию и секреты коммерческой разведки - самого эффективного средства достижения конкурентного превосходства в бизнесе. ...... |
Консалтинг. Задачи и решенияВ учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы консалтинга. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят эффективно организовать консалтинговый бизнес. Пособие содержит программу курса, задачи для ...... |
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководствоЦитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ...... |
Современная рекламаЭта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ...... |
Что и как продать самым маленьким покупателямВ книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится большое... |
Управление изменениямиХрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное ...... |
Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностикаУчебное пособие содержит практические рекомендации и методы работы в сфере оценки персонала. Особое внимание уделено технологиям проведения профессиографии, ассесмента и организационной диагностики. Принципы и методы работы организационных ...... |
Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организацийКнига всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их ...... |
Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузовИзлагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного ...... |
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ ...... |
Управление компанией в период структурных измененийКнига Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ...... |
Управление изменениямиЦель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ...... |