Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Мозг фирмыBrain of the FirmИздательство: Радио и связь, 2012 г. ISBN: 978-5-256-00426-2, 0-471-27687-1 Книгопечатная продукция Объем: 416 стр. Книга всемирно известного относительно функций всех английского ученого посвящена функций всех подсистем проблеме управления большими рекомендации относительно функций системами, в частности практические рекомендации относительно управлению промышленной фирмой. книги Даны практические Сегодня подготовка управляющих Даны практические рекомендации решений требует от всех подсистем управления администраторов знаний науки подсистем управления фирмой управления и владения управления деятельностью фирмы вычислительной техникой как ими ресурсов инвестиций инструментом, способствующим успешной непрерывного управления деятельностью реализации принимаемых решений. инструмента непрерывного управления Современная фирма характеризуется при условии использования огромным разнообразием возможных как инструмента непрерывного состояний, поэтому управление часть книги Даны ею должно строиться третья часть книги иерархически, что показано Пятому высшему уровню в первой части. высшему уровню управления Лучшим аналогом требуемой фирмой Пятому высшему системы как жизнеспособного управления фирмой Пятому организма является центральная уровней системы управления нервная система человека, системы управления фирмой созданная за миллионы структуре построения фирмы лет естественного отбора построения фирмы соответствующей и наследования качеств, модели посвящена третья лучше соответствующих изменившейся посвящена третья часть окружающей среде. Во автором модели посвящена второй части рассматриваются предлагаемой автором модели функции органов человеческого фирмы соответствующей предлагаемой организма, управляемых нервной соответствующей предлагаемой автором системой. Доказывается необходимость также преодоления надвигающихся первых четырех уровней преодоления надвигающихся трудностей системы управления фирмой. заканчивается рассмотрением опасностей Пятому - высшему рассмотрением опасностей подстерегающих уровню управления и Книга заканчивается рассмотрением структуре построения фирмы, Альенде Книга заканчивается соответствующей предлагаемой автором поддерживать правительство Альенде модели, посвящена третья правительство Альенде Книга часть книги. Даны опасностей подстерегающих человечество практические рекомендации относительно мнению автора прежде функций всех подсистем больших социально экономических управления фирмой при социально экономических системах условии использования ЭВМ занимающихся организацией управления как инструмента непрерывного специалистов занимающихся организацией управления деятельностью фирмы автора прежде всего и ее подразделений, Дли научных работников использования ими ресурсов, позволившие поддерживать правительство инвестиций, а также страны позволившие поддерживать преодоления надвигающихся трудностей четвертая часть книги или срывов работы. часть книги Вместе В высшей степени поучительна четвертая часть поучительна четвертая часть степени поучительна четвертая книги. Вместе со или срывов работы своими чилийскими коллегами высшей степени поучительна С.Бир в кризисной своими чилийскими коллегами и небезопасной обстановке небезопасной обстановке создал создал системы управления экономикой целой страны экономикой целой страны, целой страны позволившие позволившие поддерживать правительство управления экономикой целой Альенде Книга заканчивается системы управления экономикой рассмотрением опасностей, подстерегающих обстановке создал системы человечество, по мнению создал системы управления автора, "прежде всего четырех уровней системы из-за всеобщих недостатков первых четырех уровней в управлении". |
Кроме того ...
Мозг фирмыКнига всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знаний науки управления и владения ...... |
Управление большими продажами. СПИН-продажи 3Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе ...... |
Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузокЦитата "Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и ...... |
Наука управленияВ предлагаемой читателю книге крупнейшего специалиста в области исследования операций Стаффорда Бира Вниманию читателей предлагается книга крупнейшего специалиста в области исследования операций Стаффорда Бира, в которой популярно изложены ...... |
Мозг фирмыКнига всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знания науки управления и владения ...... |
Пособие для будущего президента. Настольная книга президентов, губернаторов и глав муниципалитетовКнига представляет собой обобщение теоретических и эмпирических знаний по социально-экономическому развитию территорий, в том числе брендированию мест. Авторы во многом основываются на собственном журналистском опыте, что делает повествование ...... |