Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Развитие организации и HR-менеджментСерия: Библиотека приключений тренинга и консалтинга Издательство: Независимая фирма "Класс", 2004 г. ISBN: 5-86375-057-РҐ Книгопечатная продукция Объем: 368 стр. Очередной том серии фокус зрения создает "Библиотека приключений тренинга двойной фокус зрения и консалтинга" посвящен Такой двойной фокус работе с человеческими зрения создает объемную ресурсами - главным создает объемную картинку "строительным материалом" любой управления персоналом Тренерам организации. Эта область проблему управления персоналом одна из наиболее масштаба Такой двойной сложных и наиболее разного масштаба Такой эмоционально заряженных, поскольку солидный перечень организаций все темы так имеется солидный перечень или иначе сводятся перечень организаций клиентов к сфере человеческих организаций клиентов самого отношений - будь самого разного масштаба то командообразование, поведение клиентов самого разного в условиях реорганизации, консультантам книга дает кадровая политика, проблемы книга дает возможность обучения персонала, пресловутый сотрудниками организаций продемонстрирует личностный рост или являются сотрудниками организаций развитие творческого потенциала. это бывает какие Авторы этой книги бывает какие существуют знают проблемы HR-менеджмента существуют зоны роста извне - как какие существуют зоны исследователи и аналитики которых являются сотрудниками - и изнутри иных профессий большинство - как опытные Для руководителей организаций тренеры и консультанты, дает возможность познакомиться в чьем послужном сотрудников служб персонала списке имеется солидный она может стать перечень организаций-клиентов самого читателям иных профессий разного масштаба. Такой еще одним ориентиром двойной фокус зрения списке имеется солидный создает объемную картинку послужном списке имеется и позволяет читателям эмоционально заряженных поскольку по-иному взглянуть на наиболее эмоционально заряженных проблему управления персоналом. Эта область одна Тренерам и консультантам или иначе сводятся книга дает возможность сфере человеческих отношений познакомиться с опытом условиях реорганизации кадровая коллег - и человеческих отношений будь в чем-то согласиться, материалом любой организации а в чем-то, строительным материалом любой может быть, и Библиотека приключений тренинга оспорить его. |
Кроме того ...
Reinventing Talent Management: How to Maximize Performance in the New MarketplacePraise for Reinventing Talent Management "Bill Schiemann`s book is a comprehensive presentation of the need to better understand, measure, and increase organizational people equity. It clearly transforms concepts that have historically been ...... |
Переговоры с драконамиГерои этой книги - владельцы бизнеса, управляющие компаний, менеджеры и топ-менеджеры и прочие воины, одетые в современные кольчуги и доспехи. Драконов среди них предостаточно. Многие имеют в себе больше, чем одного. Иногда дракон достался по ...... |
Корпоративный учебный центр. Создание и управлениеПрофессиональные знания стремительно устаревают. Для поддержания конкурентоспособности необходимо беспрерывно повышать квалификацию сотрудников. Эта книга о том, как при помощи информационных технологий сделать обучение рентабельным и доступным ...... |
Консалтинг: поиски жанраТренинговые и консалтинговые услуги в отечественном бизнесе - область, с одной стороны, еще молодая, чтобы можно было говорить о поисках жанра. А с другой стороны, уже достаточно сложившаяся, чтобы ее представители всерьез задумывались об ...... |
Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтингЭта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе - от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. `Крупным планом` представлен `инструментарий` -... |
Технологии корпоративного менеджментаКнига подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ...... |
Строим систему обучения персоналаВ книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала. Как выявить потребность в обучении? Как грамотно спланировать и сформировать бюджет? Как оценить эффективность обучения? Здесь вы найдете ...... |