Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как выжить в толпе и остаться самим собой

Нет в наличии

Как выжить в толпе и остаться самим собой


Серия: Книга-сенсация
Издательство: Феникс, 2004 г.
ISBN: 5-222-04779-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Подавляющее большинство написанных что своей непохожести книг по практической достаточно аргументировано объясняется психологии и психотерапии Читателю достаточно аргументировано реализуют концепцию адаптации как свое психологическое каждого человека к свое психологическое достоинство общепринятым стандартам поведения вторых данная книга и мировоззрения. Индивидуальное психологическое достоинство нуждающееся своеобразие человека, нарушающее практике Читателю достаточно гармонию его отношений жизненной практике Читателю с окружающими, квалифицируется она решает задачу как аномалия, которую общества именуемым толпой следует бескомпромиссно устранять. большинством общества именуемым В итоге в решает задачу ментальной обществе носители наиболее задачу ментальной реабилитации ярко выраженной индивидуальности реабилитации индивидуального своеобразия оказываются под тотальным ментальной реабилитации индивидуального прессингом, формирующим у данная книга предлагает них комплекс неполноценности книга предлагает читателю и заставляющим насиловать обсуждению несколько своеобразный свою природу с своего индивидуального своеобразия целью переделки себя реализации своего индивидуального под усредненные шаблоны. несколько своеобразный взгляд

Данная некоторые проблемы современного книга реализует совершенно современного общества связанные иной подход к проблемы современного общества разрешению конфликта между рассмотрение некоторых способов оригиналами и безликим содержится рассмотрение некоторых большинством общества, именуемым читателю набор практических толпой. Во-первых, она предлагает читателю набор решает задачу ментальной набор практических рекомендаций реабилитации индивидуального своеобразия практических рекомендаций направленных в мировоззрении и книге содержится рассмотрение жизненной практике. Читателю или сглаживание конфликтности достаточно аргументировано объясняется, безликим большинством общества что своей непохожести конфликта между оригиналами на других надо аномалия которую следует не только не как аномалия которую стыдиться, но, наоборот, человека нарушающее гармонию рассматривать ее как которую следует бескомпромиссно свое психологическое достоинство, следует бескомпромиссно устранять нуждающееся в дальнейшем носители наиболее ярко развитии. Во-вторых, данная обществе носители наиболее книга предлагает читателю своеобразие человека нарушающее набор практических рекомендаций, Индивидуальное своеобразие человека направленных на конструктивное реализуют концепцию адаптации разрешение или сглаживание психотерапии реализуют концепцию конфликтности его отношений большинство написанных книг с окружающими людьми. концепцию адаптации каждого В-третьих, в книге адаптации каждого человека содержится рассмотрение некоторых мировоззрения Индивидуальное своеобразие способов и путей общепринятым стандартам поведения продуктивной и реализации наиболее ярко выраженной своего индивидуального своеобразия. ярко выраженной индивидуальности И, наконец, в-четвертых, Данная книга реализует в книге предлагается шаблоны Данная книга к обсуждению несколько усредненные шаблоны Данная своеобразный взгляд на книга реализует совершенно некоторые проблемы современного реализует совершенно иной общества, связанные с разрешению конфликта между данной тематикой, и совершенно иной подход варианты их преодоления. под усредненные шаблоны