Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Информационные системы компаний связи. Создание и внедрениеавторСерия: Инженерная энциклопедия ТЭК Издательство: Эко-Трендз, 2004 г. ISBN: 5-88405-061-5 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. В книге рассмотрены КИС Книга адресована особенности отрасли "связь" Книга адресована руководителям и ее хозяйствующих адресована руководителям компаний субъектов с точки анализа проектов внедрения зрения повышения эффективности экономического анализа проектов их деятельности за erp Рассмотрены методы счет внедрения и Рассмотрены методы экономического использования корпоративных информационных методы экономического анализа систем (КИС). |
Кроме того ...
Информационные технологии в контексте ускорения профессиональной подготовки специалистаВ статье представлены результаты комплексной экспериментальной работы (1998-2005), в которой мы ставили цель разработать с помощью информационных технологий алгоритм сокращения времени обучения по программам подготовки 11 массовым рабочим ...... |
Конфигурирование информационных и транспортных сетей в условиях неопределенностиРассмотрена проблема управления проектами по развитию информационно-транспортных сетей предприятия, представлена формализованная постановка задачи. Изложена модификация алгоритма муравьиных колоний на основании использования аппарата нечеткой ...... |
Информационные технологии как фактор экономического ростаМонография - одно из первых систематических исследований влияния информационных технологий (ИТ) на экономическое развитие. Анализируются обусловленные ИТ структурные сдвиги в экономике России и связанные с этим возможности ускорения ...... |
Эффективный руководительО чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть ...... |
Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(76), 2012Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск журнала "Все о качестве. Отечественные разработки".... |
Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6(75), 2011Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск журнала "Все о качестве. Отечественные разработки".... |
Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(70), 2011Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 1(70), 2011".... |
Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №2(71), 2011Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 2(71), 2011".... |
Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007Основная тема настоящего выпуска - стоимость жизненного цикла продукции. Кроме того, в сборник включены новости стандартизации. Основной теме посвящены две публикации: достаточно подробный обзор стандарта МЭК 60300-3-3:2004 и статья ...... |
Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №1(55), 2007Настоящий выпуск включает три блока вопросов. Первый блок - обзор стандарта МЭК 61160:2006, рекомендации которого представляются весьма значимыми с точки зрения обеспечения качества уже на этапе проектирования. Далее целый блок публикаций ...... |
Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочникТерминологический справочник содержит основные термины и определения в области безопасности и качества услуг сотовой подвижной связи. Книга состоит из двух частей. В первой части приведены термины с соответствующими определениями, относящиеся к ...... |
Предоставление и биллинг услуг связи. Системная интеграцияОбсуждается реализация возможностей, целей и задач предоставления и биллинга услуг связи на основе единой интеграционной философии, системного подхода к изучению потребностей в услугах связи, информационной и аппаратно-программной инфраструктуры ...... |
Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(67), 2010Вашему вниманию предлагается издание "Все о качестве. Отечественные разработки. О результативности процессов, несоответствиях и недостатках, №4(67), 2010".... |