Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)Издательство: Эксмо, 2012 г. ISBN: 978-5-91657-492-0 Аудиокнига О чем эта кто читал Речи книга |
Кроме того ...
Все лгут. Как выявить обман по мимике и жестамАннотация: Каждого из нас хотя бы раз в жизни обманывали. И каждый из нас знает, что ложь может быть очень разной. Невинный обман или хорошо спланированная, продуманная афера - ложь многолика, мы убеждаемся в этом ежедневно. Всемирно известный ...... |
Камасутра для оратораПубличные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ...... |
101 совет ораторуЦитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу." Радислав Гандапас О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ...... |
Харизма лидера (аудиокнига MP3)О чем эта книга Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за ...... |
Харизма лидераЛидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ...... |
Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ...... |
Камасутра для оратораПубличные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ...... |
К выступлению готов! Презентационный конструкторО чем эта книга Современному человеку невозможно обойтись без презентаций - будь то работа или учеба. И "К выступлению готов!" - одна из лучших книг о том, как ее правильно подготовить и эффективно провести. Автор рассматривает все составляющие ...... |
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию теории бесконфликтного и успешного общения. Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - "Как ...... |
Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегияЦитата "Компетентность предшествует уверенности: настрой на победу является следствием мастерства, а не наоборот". Бретт Стинбарджер О чем книга О трейдинге: о том, какой способ торговли подойдет именно вам, как совершенствовать технику, тактику ...... |
101 совет ораторуЦитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу". Радислав Гандапас О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ...... |
101 совет ораторуЦитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ...... |
К выступлению готов! Презентационный конструкторКак сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ...... |
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистовЦитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ...... |
Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбыСтавшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла - адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он ...... |
Фокус. Достижение приоритетных целей (аудиокнига MP3)Цитата "По-моему, качество жизни - это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным". (Стивен Кови) О чем книга О ...... |
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять удовольствие, выступая публичноПубличные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ...... |
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива ДжобсаО чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публичноМногим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть ...... |