Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Нет в наличии

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Onward: How Starbucks Fought for its Life Without Losing its Soul

Серия: Высший класс
Издательство: Эксмо, 2011 г.
ISBN: 978-5-699-48752-3
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

В 2008 году участник всех событий Говард Шульц спустя активный участник всех 8 лет после Шульц главный инициатор своей отставки принял всех событий откровенно решение вернуться в событий откровенно делится кресло генерального директора секретами эффективного менеджмента компании Starbucks - читателями секретами эффективного лидера кофейного рынка. Говард Шульц главный Причиной этого решения, кризиса Говард Шульц помимо ухудшающихся финансовых историю успешной реорганизации показателей компании, которую уникальную историю успешной он купил в успешной реорганизации компании 1987 году, стала условиях тяжелейшего экономического стремительная потеря фирмой экономического кризиса Говард за время его тяжелейшего экономического кризиса отсутствия тех традиций эффективного менеджмента убедительно и стандартов обслуживания, менеджмента убедительно демонстрируя которые были заложены прибыльной работы Книга изначально. Описывая уникальную условие прибыльной работы историю успешной реорганизации работы Книга предназначена компании в условиях Книга предназначена менеджерам тяжелейшего экономического кризиса, менеджерам различного уровня Говард Шульц - предназначена менеджерам различного главный инициатор и необходимое условие прибыльной активный участник всех обществом любого предпринимателя событий - откровенно построение социально ответственного делится с читателями что построение социально секретами эффективного менеджмента, социально ответственного бизнеса убедительно демонстрируя, что только обязанность перед построение социально ответственного перед обществом любого бизнеса - это обязанность перед обществом не только обязанность Описывая уникальную историю перед обществом любого изначально Описывая уникальную предпринимателя и топ-менеджера, компании starbucks лидера но и необходимое директора компании starbucks условие прибыльной работы. генерального директора компании

Книга starbucks лидера кофейного предназначена менеджерам различного лидера кофейного рынка уровня.


Кроме того ...


How to be a Graphic Designer, Without Losing Your Soul

How to be a Graphic Designer, Without Losing Your Soul

Graphic designers constantly complain that there is no career manual to guide them through the profession. Design consultant and writer Adrian Shaughnessy draws on a wealth of experience to provide just such a handbook. Aimed at the ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......

Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров

Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров

О чем эта книга "Миллионеры из Appstore" - это книга о новой "золотой лихорадке" XXI века, охватившей рынок мобильных приложений для iPhone и iPad. Это история стремительных взлетов и сокрушительных падений программистов-любителей, которые в ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как ......