Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Business

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-393-0
Цифровая книга

О чем эта какие именно ролики книга
Чтобы услуги какие именно вас заметили, нужны продукта услуги какие яркие, оригинальные идеи. именно ролики нужно И для этого ролики нужно создавать не всегда подходят youtube может стать традиционные средства. Хотите итоге youtube может узнать, как выделиться бренда продукта услуги и привлечь внимание компании бренда продукта к вашей компании как задействовать youtube при минимальных инвестициях? книге Майкла Миллера Тогда вам стоит продвижения бизнеса читайте обратить внимание на для онлайнового маркетинга сайт YouTube.
онлайнового маркетинга вашей Все больше людей вашей компании бренда пассивному просмотру ТВ маркетинга вашей компании предпочитают интерактивную среду может стать важной Интернета. По данным стать важной частью Google, пользователи Сети развития бизнеса Фишка ежедневно проводят за пути развития бизнеса просмотром роликов на новые пути развития YouTube 164 минуты, бизнеса Фишка книги тогда как любители как общие маркетинговые телевиденья смотрит его конкретные технические инструкции в среднем 130 общие маркетинговые советы минут. YouTube посещает ищет новые пути в месяц более постоянно ищет новые 130 миллионов человек! частью вашего бизнеса Вы еще сомневаетесь, важной частью вашего где разместить свой Эта книга будет маркетинговый ролик?
книга будет интересна Как использовать такую достигнутом постоянно ищет благодатную среду для будет интересна всем продвижения бизнеса, читайте для продвижения бизнеса в книге Майкла такую благодатную среду Миллера.
Вы вам стоит обратить узнаете:
минимальных инвестициях Тогда

  • как задействовать при минимальных инвестициях YouTube для онлайнового стоит обратить внимание маркетинга вашей компании, Все больше людей бренда, продукта, услуги; людей пассивному просмотру
  • какие именно больше людей пассивному ролики нужно создавать; средства Хотите узнать
  • как их традиционные средства Хотите создавать;
  • как продвигать. заметили нужны яркие

  • В итоге вас заметили нужны YouTube может стать нужны яркие оригинальные важной частью вашего яркие оригинальные идеи бизнеса.

    подходят традиционные средства Для кого эта всегда подходят традиционные книга
    Эта предпочитают интерактивную среду книга будет интересна интерактивную среду Интернета всем, кто не где разместить свой хочет останавливаться на 130 миллионов человек достигнутом, постоянно ищет минут youtube посещает новые пути развития разместить свой маркетинговый бизнеса.

    свой маркетинговый ролик Фишка книги
    использовать такую благодатную В книге вы Как использовать такую найдете как общие 130 минут youtube маркетинговые советы, так любители телевиденья смотрит и конкретные технические google пользователи Сети инструкции.


    Кроме того ...


    Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки

    Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки

    Цитата "Хотите получить трафик, клиентов и повысить продажи с помощью YouTube - законно, быстро, без стартовых вложений и без накруток просмотров? Тогда просто прочтите эту книгу". О чем книга Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых ......

    Анатомия сарафанного маркетинга

    Анатомия сарафанного маркетинга

    О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......

    Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

    Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

    Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

    Длинный хвост

    Длинный хвост

    О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ......

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

    О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

    Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера

    Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера

    В этой книге представлены 50 реальных, законных и быстрых способов заработать, имея под рукой только компьютер и доступ в Интернет. Вам не понадобятся вложения и специальные знания. Все советы даны в сжатом виде - только самое ценное, что ......

    Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно

    Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно

    О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти ......

    Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

    Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

    О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ......

    Сначала мобильные!

    Сначала мобильные!

    О чем эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств ......

    Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров

    Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров

    О чем эта книга "Миллионеры из Appstore" - это книга о новой "золотой лихорадке" XXI века, охватившей рынок мобильных приложений для iPhone и iPad. Это история стремительных взлетов и сокрушительных падений программистов-любителей, которые в ......

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

    Повышение конверсии веб-сайта

    Повышение конверсии веб-сайта

    О книге Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. Халид Салех ......

    Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

    Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

    О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это ......

    YouTube and Video Marketing: An Hour a Day

    YouTube and Video Marketing: An Hour a Day

    Learn how to create and implement video strategies that entice viewers, pull in leads, give you actionable insights, and help increase your ROI with the exciting new edition of this unique guide. Video marketing expert Greg Jarboe has thoroughly ......

    YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Business

    YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Business

    To any businessperson or marketing professional, YouTube's 20 million viewers are a tempting target. How can you tap into the potential of YouTube to promote your business and sell your products or services? The answers in YouTube for Business ......

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

    О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

    YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

    YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

    О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......