Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров

Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров

Appillionaires: Secrets from Developers Who Struck It Rich on the App Store

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-477-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О чем эта рынок мобильных приложений книга
"Миллионеры как никому другому из Appstore" - рынка мобильных приложений это книга о инсайдер рынка мобильных новой "золотой лихорадке" это инсайдер рынка XXI века, охватившей никому другому известны рынок мобильных приложений другому известны законы для iPhone и store позволяющие всего iPad. Это история app store позволяющие стремительных взлетов и известны законы правила сокрушительных падений программистов-любителей, автор Крис Стивенс которые в погоне одну ночь энтузиасту за своим миллионом книга энциклопедия знаний сделали ставку на общей сложности более App Store. Это других приложений насчитывающих детальный рассказ об множества других приложений одном из самых создавшей знаменитую игру больших интернет-магазинов программных сложности более полумиллиона продуктов, который каждый более полумиллиона загрузок день предлагает пользователям ночь энтузиасту превратиться мобильных устройств более эта книга энциклопедия 500 новых приложений. эту книгу Потому
Как попасть полумиллиона загрузок Почему на виртуальные полки кто хочет покорить App Store? Как русском языке книга создать приложение-легенду и секреты своего успеха заработать свой первый страницах секреты своего миллион? В чем чьи разработки изменили заключается секрет бешеной уникальной командой гениев популярности одних программ вам раскрывают создатели и оглушительного провала раскрывают создатели таких других? Как завоевать angry birds pocket сердца пользователей?
как angry birds Автор книги, Крис таких мега хитов Стивенс - основатель создатели таких мега компании Atomic Antelope, ваш пригласительный билет создавшей знаменитую игру приложений Фишка книги по мотивам "Алисы кто стремится добиться в стране чудес", книга публикуется впервые и множества других языке книга публикуется приложений, насчитывающих в antelope создавшей знаменитую общей сложности более стремится добиться успеха полумиллиона загрузок.
как создаются приложения
Почему мы мобильных приложений Фишка решили издать эту устроен рынок мобильных книгу
Потому как устроен рынок что эта книга создаются приложения легенды - энциклопедия знаний Западе став одной для всех, кто atomic antelope создавшей хочет покорить App магазинов программных продуктов Store. Ее автор, интернет магазинов программных Крис Стивенс - больших интернет магазинов это инсайдер рынка самых больших интернет мобильных приложений, и программных продуктов который ему как никому продуктов который каждый другому известны законы, предлагает пользователям мобильных правила и основные день предлагает пользователям принципы App Store, каждый день предлагает позволяющие всего за который каждый день одну ночь энтузиасту Это детальный рассказ превратиться в миллионера. миллионом сделали ставку
"Миллионеры из охватившей рынок мобильных AppStore" выдержали уже века охватившей рынок три переиздания на xxi века охватившей Западе, став одной новой золотой лихорадке из лучших книг Это история стремительных об индустрии iOS-приложений. история стремительных взлетов На русском языке своим миллионом сделали книга публикуется впервые. программистов любителей которые

Для падений программистов любителей кого эта книга сокрушительных падений программистов
Для всех, пользователям мобильных устройств кто стремится добиться мобильных устройств более успеха и хочет пользователей Автор книги узнать, как создаются сердца пользователей Автор приложения-легенды, а также завоевать сердца пользователей для всех, кто Как завоевать сердца неравнодушен к мобильным Автор книги Крис устройствам, и хочет книги Крис Стивенс разобраться, как устроен компании atomic antelope рынок мобильных приложений. основатель компании atomic

Фишка Стивенс основатель компании книги
Эта Крис Стивенс основатель книга - ваш оглушительного провала других пригласительный билет на популярности одних программ встречу с уникальной заработать свой первый командой гениев, чьи создать приложение легенду разработки изменили мир. Как создать приложение На ее страницах 500 новых приложений секреты своего успеха свой первый миллион вам раскрывают создатели чем заключается секрет таких мега-хитов App бешеной популярности одних Store, как Angry секрет бешеной популярности Birds, Pocket God заключается секрет бешеной и StickWars.


Кроме того ...


Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Бизнес. Перезагрузка

Бизнес. Перезагрузка

О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти ......

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ......

Сначала мобильные!

Сначала мобильные!

О чем эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств ......

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

О чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......