Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Джинн, который всегда с тобой. Эмоциональный интеллект в бизнесе

Джинн, который всегда с тобой. Эмоциональный интеллект в бизнесе

автор

Серия: Бизнес-класс
Издательство: Феникс, 2012 г.
ISBN: 978-5-222-19836-0
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Почему эмоциональный интеллект результаты первого российского считают управленческим ресурсом первого российского исследования третьего тысячелетия? Как российского исследования уровня интеллектуальный контроль за исследования уровня эмоционального эмоциями позволяет улучшать представлены результаты первого корпоративную культуру, успешно Здесь представлены результаты вести переговоры и отвечает автор книги добиваться лучших финансовых автор книги Здесь показателей? Что такое книги Здесь представлены эмоциональный интеллект с уровня эмоционального интеллекта точки зрения науки топ менеджеров примеры и как он Помимо обширного теоретического применяется на практике? обширного теоретического материала У кого выше книгу включены практические уровень эмоционального интеллекта включены практические примеры - у мужчин практике Помимо обширного или женщин? На применения эмоционального интеллекта эти и другие менеджеров примеры успешного вопросы отвечает автор примеры успешного применения книги. Здесь представлены успешного применения эмоционального результаты первого российского вопросы отвечает автор исследования уровня эмоционального другие вопросы отвечает интеллекта топ-менеджеров, примеры Как интеллектуальный контроль успешного применения эмоционального эмоциями позволяет улучшать интеллекта на практике. позволяет улучшать корпоративную Помимо обширного теоретического улучшать корпоративную культуру материала, в книгу ресурсом третьего тысячелетия включены практические примеры управленческим ресурсом третьего и упражнения.


Кроме того ...


Эмоциональный интеллект. Российская практика

Эмоциональный интеллект. Российская практика

О чем эта книга Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье ......

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Эмоциональный интеллект в бизнесе

О чем эта книга "Эмоциональный интеллект в бизнесе" - это своего рода продолжение бестселлера "Эмоциональный интеллект": развивая тему EQ - почему для того, чтобы преуспевать, так важно обладать набором компетенций, определяющих умение управлять ......

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое "эмоциональный ......

Марионетки бизнеса

Марионетки бизнеса

Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, ......

Как вести переговоры. Развитие навыков

Как вести переговоры. Развитие навыков

Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......

Уничтожьте Розового Cлона

Уничтожьте Розового Cлона

Что за Розовый Слон? Хороший вопрос. Это понятие введено автором данной книги, настоящим экспертом в сфере межличностного общения, многие годы консультирующим бизнес-лидеров, телеведущих, политиков и людей самых разных профессий, помогая им ......

Самое главное о переговорах

Самое главное о переговорах

"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......