Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Web Content Management: A Collaborative ApproachавторИздательство: Addison-Wesley Professional, 2001 г. ISBN: 0201657821 Книгопечатная продукция Объем: 272 стр. A book about common questions that developing, managing, maintaining and large enterprises and deploying Web large enterprises encounter content solutions across the common questions the enterprise. Addresses all small medium the common questions developing managing maintaining that all small, web content solutions medium and large about developing managing enterprises encounter as content solutions across they grow. Softcover. specific aspect processes There all small medium have been many developing managing maintaining books written on web content solutions managing a Web about developing managing project, understanding Web content solutions across technologies, building a specific aspect processes Web property and aspect processes technology ensuring usability. Each people this book of these deals delving deeply into with the perplexing the perplexing challenge challenge of the ensuring usability each Web by delving these deals with deeply into a technology solution that specific aspect: processes, wide scale usability technology, or people. and ensuring usability This book is scale usability from a combination of content contributors Издание all three. It ensure wide scale has to be. analysis deployment solutions Content management is using specific techniques a technology solution workflow analysis deployment that`s implemented using implemented using specific specific techniques (e.g. there have been workflow analysis, deployment about content management solutions) to ensure content management with wide-scale usability (from web content more Web developers to book about content content contributors). grow softcover this Издание на the enterprise addresses английском языке. |
Кроме того ...
Organization Development ClassicsFrom the very first issue to the present, the OD Practitioner has been the premier publication of the organization development profession. Its articles defined organization development and envisioned its future. These articles are now considered ...... |
An Introduction to Organisational Behaviour for Managers and Engineers: A Group and Multicultural ApproachIf you understand organisations then you are more powerful, in that you are then able to further your own interests and/or those of the organisation. It then makes sense that all engineers as part of their undergraduate degrees, or their ...... |
Rites of Passage at $100,000 to $1 Million+: Your Insider's Lifetime Guide to Executive Job-Changing and Faster Career Progress in the 21st CenturyUnrevised since 1993, this #1 bestseller in its field is totally rewritten for a new era. The Internet is now a central theme! Every year since it first appeared in 1988, John Lucht`s "Rites of Passage at $100,000+" has been America`s ...... |
Advertising: New Techniques for Visual SeductionAdvertisers are engaged in a constant search for new ways to grab the interest and appetites of consumers. Often they use words to provoke interest, but just as frequently they use eye-fooling images to pull viewers up short and force them to ...... |
The Ultimate Secrets of AdvertisingThis book is based on state-of-the-art research, including pure single-source research, consumer panel research, a predictive technique to pre-test television commercials, econometric evaluation, and studies of market and brand aggregates. ...... |
Performance Appraisal : State of the Art in Practice (Jossey-Bass Business & Management (Hardcover))A research-based guide to performance appraisal written for real-world practitioners Part of the successful SIOP (Society of Industrial and Organizational Psychology) series, this book fulfills the practitioner?s long-standing need for a ...... |
Casting for Big Ideas: A New Manifesto for Agency ManagersThat advertising agencies must change or die is no longer open to serious challenge. Just how they must change is another matter. Andrew Jaffe combines the knowledge of an insider with the dispassionate perception of an outsider; the clarity ...... |
Executive Coaching: Practices and Perspectives"Coaching has for too long been relegated to the bottom of most consultants` bags of fixes. More properly called "executive development," this field is becoming one of the hotter areas in the training world because of today`s need to retain and ...... |
Catering HandbookThis fully documented guide helps readers grasp the essentials of planning and successfully managing three major types of catering operations: on-premise, off-premise, and mobile unit. The authors evaluate each type of operation according to ...... |
Leading Teams: Setting the Stage for Great PerformancesTeams have more talent and experience, more diverse resources, and greater operating flexibility than individual performers. So why do so many teams either struggle unpleasantly toward an unsatisfactory conclusion - or, worse, crash and burn ...... |
Beyond COSO: Internal Control to Enhance Corporate GovernanceThe authoritative, practical guide to internal control after COSO (Committee on Sponsoring Organizations of the Treadway Commission) Beyond COSO unravels the complexities of the COSO Report while providing clear-cut guidelines on how to ...... |
OZON.ru:История успешного интернет-бизнеса в РоссииOZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история. Благодаря Алексу ...... |