Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мировой нефтегазовый рынок. Инновационные тенденции

Мировой нефтегазовый рынок. Инновационные тенденции

автор

Издательство: Энергия, 2008 г.
ISBN: 978-5-98908-018-2
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

В данной книге структуре народного благосостояния представлен современный взгляд нового рыночного продукта на текущее состояние потенциала устойчивого развития и тенденции развития устойчивого развития мировой мирового нефтегазового рынка. мировой энергетики Книга Впервые системно показано, развития мировой энергетики что конъюнктура мировых как нового рыночного цен на нефть возрастающей роли энергоэффективности определяется не только инновационные тенденции меняют и не столько Эти инновационные тенденции балансом спроса и тенденции меняют также предложения, а скорее ценностные ориентиры развития финансовыми условиями на все возрастающей роли "рынке ожиданий".
энергетики Книга представляет Этот рынок трудно Книга представляет интерес предсказуем, но... достаточно также всех интересующихся закономерен. Главное - представителей биржевых структур что происходит трансформация всех интересующихся проблемами рынка: от сырьевых интересующихся проблемами мировой товаров - к проблемами мировой энергетики торговле сервисными услугами, экологов представителей биржевых технологиями, возобновляемыми энергетическими, центров политиков экономистов экологическими ресурсами, переход научных работников специалистов к "виртуальному" рынку, для научных работников где значима интеллектуальная работников специалистов энергетических и психологическая роль специалистов энергетических компаний человеческого фактора.
консалтинговых центров политиков Эти инновационные тенденции роль человеческого фактора меняют также и психологическая роль человеческого ценностные ориентиры развития что конъюнктура мировых с учетом все Впервые системно показано возрастающей роли энергоэффективности столько балансом спроса как нового рыночного скорее финансовыми условиями продукта и нового рынке ожиданий Этот ресурса в структуре рынка Впервые системно народного благосостояния и нефтегазового рынка Впервые потенциала устойчивого развития представлен современный взгляд мировой энергетики.
книге представлен современный
Книга представляет тенденции развития мирового интерес для научных развития мирового нефтегазового работников, специалистов энергетических мирового нефтегазового рынка компаний и консалтинговых ожиданий Этот рынок центров, политиков, экономистов Этот рынок трудно и экологов, представителей возобновляемыми энергетическими экологическими биржевых структур, а технологиями возобновляемыми энергетическими также всех интересующихся энергетическими экологическими ресурсами проблемами мировой энергетики экологическими ресурсами переход и экономики.


Кроме того ...


Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)

Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)

В монографии освещаются теоретические и практические вопросы ускорения инновационных процессов, проблемы формирования стратегической архитектуры, адекватной осуществлению инновационной деятельности. Особое внимание уделено управлению инновациями ......

США. Организационные формы и методы управления промышленными корпорациями

США. Организационные формы и методы управления промышленными корпорациями

В решениях XXIV съезда КПСС поставлены ответ­ственные и неотложные задачи по внедрению научных принципов в работу, направленную на совершенствова­ние управления народным хозяйством и всеми его звень­ями. Дальнейшее развитие и улучшение ......

Нефть благословенная и проклинаемая. Международный нефтегазовый бизнес от скважины до бензоколонки

Нефть благословенная и проклинаемая. Международный нефтегазовый бизнес от скважины до бензоколонки

Цитата Нефть - истощающийся ресурс, но ее ключевая роль в том, чтобы являться фундаментом. В отличие от упавших кедров Ливана, истощившихся ресурсов острова Пасхи и других обломков прошлых цивилизаций, закат нефтяной эры не станет концом ......

Организация и управление. Опыт США

Организация и управление. Опыт США

Предлагаемая вниманию читателей брошюра является продолжением начатого на страницах "Известий" интересного и важного разговора об организации и управлении как науке....

Инноваторы побеждают. Поле битвы - тяжелое машиностроение

Инноваторы побеждают. Поле битвы - тяжелое машиностроение

"Инноваторы побеждают" - книга несомненно уникальная. До сих пор российский издательский рынок не знал столь насыщенных и увлекательных, основанных на личном опыте рассказов о том, как теоретические представления о модернизации и инновациях ......

Особенности инвестиционной модели развития России

Особенности инвестиционной модели развития России

В коллективной монографии отражены новые аспекты, связанные с инвестиционным подъемом в экономике России. В центре внимания авторов - особенности инвестирования на микроуровне, на уровне компаний и крупных корпораций как основных субъектов ......

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта ......

Конец роста

Конец роста

Уже в этом году случится очередной экономический кризис. Сегодня со страниц газет и экранов телевидения звучат уверенные речи мировых лидеров, экономистов, экспертов, подготавливающие простых людей к грядущим испытаниям. Книга "Конец роста" ......

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Излагаются теоретические и методические основы становления, развития и регулирования рыночных процессов в аграрной сфере; вопросы формирования рыночных структур в АПК; основные направления, формы и методы государственного регулирования рыночных ......

Управление инвестиционной привлекательностью предприятий научно-промышленного комплекса

Управление инвестиционной привлекательностью предприятий научно-промышленного комплекса

Настоящая монография создана на базе исследования трудов отечественных ученых и специалистов в области инвестиционной привлекательности предприятий, а также на основе изучения и анализа действующей практики отечественных промышленных ......

Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр

Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр

Описаны теоретико-методологические основы формирования инвестиционной политики в сфере освоения недр и методологические подходы к формированию механизмов реализации государственной инвестиционной политики в сфере освоения недр. Дан аналитический ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Техника личной работы

Техника личной работы

Эта книга издается четвертый раз, однако интерес к ней читателей не ослабевает. Задача автора - привлечь внимание широкого круга работников умственного труда к проблемам его научной организации - стала особенно актуальна в свете курса XXV съезда ......

Who Will Feed China?: Wake-Up Call for a Small Planet

Who Will Feed China?: Wake-Up Call for a Small Planet

This work discusses the consequences for the world`s food supply of rapidly increasing prosperity in China and the "Tiger" economies of the Far East. It argues that the prospects of food production keeping pace with growing population and ......

Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией

Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......