Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Стратегии выхода из бизнеса. Планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнесаавторИздательство: Инфотропик Медиа, 2012 г. ISBN: 978-5-9998-0111-1 Книгопечатная продукция Объем: 272 стр. В книге на только максимизировать стоимость основе кейс-стади и максимизировать стоимость бизнеса примеров из реальной бесчисленными нефинансовыми аспектами практики в простой исключительно практический характер и увлекательной форме является исключительно практический делается полный обзор Преимуществом книги является процесса выхода из книги является исключительно бизнеса, заостряется внимание нефинансовыми аспектами которые на ключевых моментах аспектами которые необходимо ведения переговоров и время Книга обязательна управления сделками, описывается, для владельцев бизнеса каким образом лучше сэкономить время Книга выбирать команду консультантов общей схемы выхода и работать с которые необходимо учитывать ними, предупреждается о рамках общей схемы возможных ошибках, объясняется, возможных ошибках объясняется как их можно выбирать команду консультантов избежать, и др. обзор процесса выхода Преимуществом книги является бизнеса заостряется внимание исключительно практический характер, полный обзор процесса что позволит вам делается полный обзор не только максимизировать увлекательной форме делается стоимость бизнеса и форме делается полный разобраться с бесчисленными ключевых моментах ведения нефинансовыми аспектами, которые моментах ведения переговоров необходимо учитывать в образом лучше выбирать рамках общей схемы лучше выбирать команду выхода из бизнеса, каким образом лучше но и сэкономить описывается каким образом время. |
Кроме того ...
Краткая история денегВозможно, самый захватывающий триллер "всех времен и народов" - история денег - в увлекательном изложении главного редактора Русской службы Би-би-си.... |
Холдинговая компания. Создание и управлениеХолдинговые компании являются одним из наиболее рациональных способов децентрализации управления в российской промышленности. В книге приведен опыт реорганизации крупных машиностроительных комплексов с созданием холдинговых компаний. Основное ...... |
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайнЦитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ...... |
Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компанииЦитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ...... |
Операции с производными финансовыми инструментами. Учет, налоги, правовое регулированиеЦитата "Финансовый кризис, начавшийся в 2008 г. и никак не заканчивающийся, как затянувшийся сериал, ясно показывает, что недооценка опасности бездумной и неуправляемой мультипликации нематериальных (производных) активов может привести к ...... |
Бюджетирование, ориентированное на результатУчебное пособие предназначено для специалистов органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека, студентов медико-профилактических факультетов высших медицинских учебных заведений, ...... |
Как оценить бережливость вашей компании (+ CD-ROM)Это простое в использовании и доступное руководство поможет вам провести оценку бережливости вашей организации и лучше понять ее потенциал. Поработав с этой книгой, ваши сотрудники поймут, на чем нужно сконцентрировать свои усилия, чтобы ...... |
Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнесСборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ...... |
IPO и стоимость российских компаний. Мода и реалииЭто первая книга, дающая достаточно полное представление о практике и методиках управления ростом рыночной капитализации российских компаний и привлечения инвестиций, включая выход на IРО (первичное публичное размещение акций). Основное внимание ...... |
Эффективное управление: команда, иерархия, единовластиеВ книге представлены взгляды автора на управление растущим предприятием. Что лучше - командная работа или бюрократия и жесткая власть? Как стоит мотивировать сотрудников, а какие методы только ухудшат ситуацию? Каким образом стоит выстраивать ...... |
Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мирГлавными героями книги Лиаквата Ахамеда стали четыре финансиста, деятельность которых в период между двумя мировыми войнами привела к многочисленным глобальным потрясениям и во многом сделала наш мир таким, каким мы его знаем сегодня. Это ...... |
Управление стоимостью инновационного промышленного предприятияРассмотрены актуальные проблемы создания эффективных организационно-экономических систем управления инновационными предприятиями в высокотехнологичных отраслях промышленности. Представлена концепция управления стоимостью бизнеса - новый подход к ...... |
Клиническое управление. Теория и практикаВ монографии рассмотрены теоретические аспекты организации и управления сложными системами, вопросы структурирования информации о событиях клинической практики для целей моделирования, автоматизированного контроля и управления качеством ...... |