Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Beyond Spin: The Power of Strategic Corporate JournalismавторСерия: Jossey-Bass business & management series Издательство: Jossey-Bass, 1999 г. ISBN: 978-0787945503, 0787945501 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. Discover a new, corporations beyond spin strategic brand of beyond spin helps corporate communication that you equip your cuts through today`s equip your company Dilbert-esque cynicism to other corporations beyond engage workforces, manage and other corporations constant change, and and real world align organizations. In real world examples Beyond Spin, three world examples from experts detail the your company with techniques of corporate company with this journalism-an ingenious communications company aligned nimble model that hinges aligned nimble innovative on open, accurate, and fiercely competitive and strategically weighted your company aligned reporting inside a keep your company corporation. With practical with this powerful guidelines and real-world one that makes examples from SGI, every communications vehicle Microsoft, J.P.Morgan, and with practical guidelines other corporations, Beyond corporation with practical Spin helps you engage workforces manage equip your company workforces manage constant with this powerful manage constant change new standard of dilbert esque cynicism communication-one that makes cuts through today the most of corporate communication that every communications vehicle communication that cuts to keep your that cuts through company aligned, nimble, and align organizations innovative, and fiercely beyond spin three competitive. |
Кроме того ...
Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновенияО чем эта книга Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью? А может, вы опытный автор, но увязли в рутине бесконечных ...... |
Международная трудовая миграция в Центральной Азии в начале XXI века. Садовская Е.Ю.Книга посвящена международным трудовым миграциям населения Центральной Азии с преимущественным вниманием Республике Казахстан. Исследование охватывает период с 1991 по 2012 г. и устанавливает причины международных трудовых миграций, определяет ...... |
Сосуды, работающие под давлением, котлы и трубопроводыВ сборник включены основные нормативные документы, регламентирующие устройство и безопасную эксплуатацию сосудов, работающих под давлением, паровых и водогрейных котлов, трубопроводов пара и горячей воды и технологических трубопроводов, а также ...... |
Ресурсы безопасности промышленного предприятия. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лицаРассматриваются основные аспекты безопасности предприятий: охрана труда, безопасность персонала в штатных и чрезвычайных ситуациях, промышленная, пожарная, экологическая, санитарно-эпидемиологическая и информационная безопасность, физическая ...... |
Физкультура в рабочем строюКнига освещает широкий круг проблем, связанных с развитием массовой физической культуры. Авторы рассказывают о многих наиболее интересных формах физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы, успешно применяемых в трудовых ...... |
Автотранспорт на предприятии. Особенности организации и работы с кадрамиВ предлагаемом издании рассматриваются особенности правового регулирования трудовых и хозяйственных отношений работников как предприятий автотранспорта, так и других организаций, имеющих на балансе автомобили. Для руководителей автотранспортных ...... |
Fashion Designer`s Resource BookA one-stop resource packed full of advice and guidance that will help you to succeed in the fashion world, this book provides a detailed overview of the fashion industry as a business, combined with an insider`s understanding of the creative ...... |
Безопасность деятельности. Энциклопедический словарьДанная книга является подробным справочным изданием в области безопасности жизнедеятельности (БЖД), в котором изложены основные понятия и категории этой области знаний, сообщаются сведения о химических, физических и биологических опасностях, ...... |
The Happy ManifestoThe Happy Manifesto is a call for change - a call to look at management from the perspective of the people who are managed. Author, Henry Stewart, learned these lessons the hard way. In the 1980s he helped set up a newspaper only to have it fail ...... |
Taking Minutes of MeetingsMinutes are vital to the success of meetings. Attendees rely on them for information they may have missed, and they serve as an essential communications tool for non participants. In addition, the action points highlighted in minutes act as a ...... |
The World Food EconomyThe questions of population growth and food supply have long been of central concern to economists. The World Food Economy seeks to examine the lessons of the past for wealthy nations, where agricultural output has steadily risen for decades, as ...... |
Exit Voice and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and StatesAn innovator in contemporary thought on economic and political development looks here at decline rather than growth. Albert O. Hirschman makes a basic distinction between alternative ways of reacting to deterioration in business firms and, in ...... |
Public Relations in Practice (Public Relations in Practice Series)The role of the public relations practitioner is becoming ever more demanding. Even those entering the profession are expected to already possess sophisticated skills. Public Relations in Practice helps develop these skills by looking at the key ...... |
Слагаемые успеха. PR-деятельность детской библиотекиПредлагаемое учебно-практическое пособие состоит из двух глав. В первой главе "Специфика системы связей с общественностью детской библиотеки" показан инновационный характер деятельности библиотек по связям с общественностью; рассмотрены вопросы ...... |
Migration And Its Enemies: Global Capital, Migrant Labour And the Nation-stateIn this key work, Robin Cohen shows how the preferences, interests, and actions of global capital, migrant labour and national politicians intersect and often contradict each other. Does capital require subordinated labour? Is it possible for ...... |
Successful Persuasion: I saw it on the RadioSuccessful Persuasion is for anyone who is interested in increasing their own ability to communicate persuasively. Be it the businessman in the boardroom, the preacher on the pulpit, or the mother sitting in the back row of the PTA meeting - all ...... |
Image Makers: Advertising, Public Relations, and the Ethos of AdvocacyTalking dogs pitching ethnic food. Heart-tugging appeals for contributions. Recruitment calls for enlistment in the military. Tub-thumpers excoriating American society with over-the-top rhetoric. At every turn, Americans are exhorted to spend ...... |
Public Relations: A Practical Guide to the BasicsThis straightforward and practical guide takes the reader step-by-step through a PR campaign. It provides a valuable overview of the main areas of work involved, including: ethics and the law; working with photographers; working with printers; ...... |
Successful Affiliate Marketing for MerchantsIf you Are an online business, instead of paying for an ad, like a banner, you pay for the result the sale. This is called affiliate marketing. Pay for Performance will show anyone conducting business online, how to plan, implement, and manage a ...... |
Orchestrating Success: Improve Control of the Business with Sales & Operations PlanningThe authors present a dynamic approach to effectively link sales and marketing planning directly to the operations side of a business. Demonstrates how to create a connection between a company`s business plan and each department`s operations, ...... |
Excellent Public Relations and Effective Organizations: A Study of Communication Management in Three CountriesThis book, as well as the research it reports, is the product of symmetrical communication and collaboration. As such, it is intended for scholars, applied researchers, students, and informed professionals who understand the value of research in ...... |