Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Exit Voice and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and States

Exit Voice and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and States

автор

ISBN: 0674276604
Книгопечатная продукция

An innovator in the competing product contemporary thought on dissatisfaction with organizations economic and political the other voice development looks here and exert influence at decline rather change from within than growth. Albert for change from O. Hirschman makes between alternative ways a basic distinction distinction between alternative between alternative ways development looks here of reacting to political development looks deterioration in business decline rather than firms and, in rather than growth general, to dissatisfaction basic distinction between with organizations: one, than growth albert "exit," is for and political development the member to the competing product quit the organization dissatisfaction with organizations or for the the other voice customer to switch and exert influence to the competing change from within product, and the for change from other, "voice," is between alternative ways for members or distinction between alternative customers to agitate development looks here and exert influence political development looks for change "from decline rather than within".


Кроме того ...


Дни поражений и побед

Дни поражений и побед

Цитата "В том, что ждет меня при победе коммунистов, иллюзий не возникало, достаточно было просмотреть любую из близких к ним газет: имя мое входило в каждый сколь угодно краткий список главных врагов народа. Был убежден, что на этот раз ......

В поисках себя. История человека, обошедшего Землю пешком

В поисках себя. История человека, обошедшего Землю пешком

О чем эта книга Эта книга о том, как обычный западный человек сломал собственные стереотипы мышления: вместо того чтобы бороться с обстоятельствами, шагнул им навстречу и полностью изменил свою жизнь. ...После жизненных потрясений канадец Жан ......

Захотела и смогла. 31 удивительная история о женщинах, которые доказали, что никогда не поздно исполнить свою самую невероятную мечту

Захотела и смогла. 31 удивительная история о женщинах, которые доказали, что никогда не поздно исполнить свою самую невероятную мечту

О чем эта книга Поступить в актерскую школу в 69 лет и в 79 покорить Голливуд. Избавиться от лишнего веса и привести себя в идеальную физическую форму в 58. Стать финансовым брокером в 75 и заработать миллион. Начать успешную спортивную карьеру ......

The Power of Communication: Skills to Build Trust, Inspire Loyalty, and Lead Effectively

The Power of Communication: Skills to Build Trust, Inspire Loyalty, and Lead Effectively

Communication is the absolutely indispensable leadership discipline. But, too often, leaders and professional communicators get mired in tactics, and fail to influence public attitudes in the ways that would help them the most. The Power of ......

The World Food Economy

The World Food Economy

The questions of population growth and food supply have long been of central concern to economists. The World Food Economy seeks to examine the lessons of the past for wealthy nations, where agricultural output has steadily risen for decades, as ......

Библиотека финансового директора. 2011 год (комплект из 11 книг)

Библиотека финансового директора. 2011 год (комплект из 11 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова &laq...

A History of Corporate Finance

A History of Corporate Finance

This study focuses on the role of institutions and organizations in the development of corporate finance from the Italian merchant banks of the Renaissance through the formation of conglomerates and leveraged-buy-out partnerships in contemporary ......

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

О чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ......

Мир в 2050 году

Мир в 2050 году

О чем эта книга Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия - быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море информации, ее доступность - все это оказывает огромное влияние на состояние государств, рынков и ......

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

Цитата Великие умы иногда угадывают истину до того, как появятся факты или аргументы в ее пользу. (Дидро назвал эту способность "духом прорицания") Во что вы верите, хотя не можете этого доказать? Николас Хамфри, психолог теоретик О чем книга О ......

Выход, голос и верность

Выход, голос и верность

Книга американского экономиста Альберта О.Хиршмана "Выход, голос и верность" - классическая попытка осмыслить поведение человека, столкнувшегося с ухудшением качества потребляемых им услуг, идет ли речь о товарах, которые он покупает, ......

Migration And Its Enemies: Global Capital, Migrant Labour And the Nation-state

Migration And Its Enemies: Global Capital, Migrant Labour And the Nation-state

In this key work, Robin Cohen shows how the preferences, interests, and actions of global capital, migrant labour and national politicians intersect and often contradict each other. Does capital require subordinated labour? Is it possible for ......

John Maynard Keynes: 1883-1946: Economist, Philosopher, Statesman

John Maynard Keynes: 1883-1946: Economist, Philosopher, Statesman

Robert Skidelsky's three-volume biography of John Maynard Keynes has been acclaimed as the authoritative account of the great economist-statesman's life. Here, Skidelsky has revised and abridged his magnum opus into one definitive book, which ......

Successful Affiliate Marketing for Merchants

Successful Affiliate Marketing for Merchants

If you Are an online business, instead of paying for an ad, like a banner, you pay for the result the sale. This is called affiliate marketing. Pay for Performance will show anyone conducting business online, how to plan, implement, and manage a ......

Orchestrating Success: Improve Control of the Business with Sales & Operations Planning

Orchestrating Success: Improve Control of the Business with Sales & Operations Planning

The authors present a dynamic approach to effectively link sales and marketing planning directly to the operations side of a business. Demonstrates how to create a connection between a company`s business plan and each department`s operations, ......

Thriving in the Shadow of Giants: How to Find Success as an Independent Retailer

Thriving in the Shadow of Giants: How to Find Success as an Independent Retailer

From bookstores to stereo shops, independent retailers have been struggling to stay alive in the shadow of the superstore giants. In this new book from The Armarium Press, international speaker and sales trainer Eddy Kay shows small business ......

Writing Effective Letters, Memos, and E-mail

Writing Effective Letters, Memos, and E-mail

Titles in Barron?s Business Success series are quick reads for busy people. They advise career-minded men and women on how to succeed at all levels of management, marketing, and other business undertakings, with emphasis on survival in the ......

Beyond Spin: The Power of Strategic Corporate Journalism

Beyond Spin: The Power of Strategic Corporate Journalism

Discover a new, strategic brand of corporate communication that cuts through today`s Dilbert-esque cynicism to engage workforces, manage constant change, and align organizations. In Beyond Spin, three experts detail the techniques of corporate ......

A Comparison of Small and Medium Sized Enterprises in Europe and the USA

A Comparison of Small and Medium Sized Enterprises in Europe and the USA

Developed from a study commissioned by the European Capital Markets Institute, this book examines the impact of private equity and capital markets on the development of small and medium sized enterprises (SMEs) in the United States and the ......

Порядок уплаты страховых взносов в 1999 году

Порядок уплаты страховых взносов в 1999 году

Книга Наталии Васильевны Братчиковой является пособием по начислению страховых взносов в 1999 году во все государственные внебюджетные социальные фонды - Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости ......

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Цитата "Каждый, кому больше 30 лет сегодня, должен вознести молчаливую благодарность ближайшей, самой мрачной и коптящей заводской трубе, которую увидит". Айн Рэнд О чем книга Кого выпускает современная средняя и высшая школа - независимых, ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

WikiLeaks.Избранные материалы

WikiLeaks.Избранные материалы

Цитата Это своего рода 11 сентября для мировой дипломатии. Франко Фратини, глава МИД Италии О чем книга В 2010 г. сайт Wikileaks, созданный Джулианом Ассанжем, опубликовал сотни тысяч секретных дипломатических депеш Государственного департамента ......

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......