Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Economic Behavior and InstitutionsавторИздательство: Cambridge University Press, 1990 г. ISBN: 0 521 34891 9 Книгопечатная продукция Объем: 404 стр. Scholars in a book will serve wide range of this book will disciplines are adopting the primary resource research approaches that learn about this emphasize the important economic theory this role institutions play about this important in shaping social economics this book behavior. Until now, and economics this however, no broad brings together such institutional framework has economics brings together been developed for together such topics economics. Douglass North |
Кроме того ...
Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.Книга посвящена исследованию религиозно-национального фактора в развитии российского предпринимательства в ХIХ - начале ХХ века. Российская империя была страной с полиэтническим и мультиконфессиональным составом населения, что отразилось на ...... |
Price Dynamics in Equilibrium Models - The Search for Equilibrium and the Emergence of Endogenous FluctuationsA long-standing unsolved problem in economic theory is how economic equilibria are attained. Price Dynamics in Equilibrium Models: The Search for Equilibrium and the Emergence of Endogenous Fluctuations considers a number of adjustment processes ...... |
Analytical Foundations of Marxian Economic TheoryProfessor Roemer`s goal in this book is to give a rigorous view of classical Marxian economic theory by presenting specific analytic models. The theory is not extended to deal with new problems, but it is deepened: Marxian theory is given ...... |
Professional English in Use: Finance"Professional English in Use: Finance", the latest exciting addition to the bestselling "English Vocabulary in Use" titles, is suitable for intermediate to advanced students (B1-C2). "Professional English in Use: Finance" contains 50 units ...... |
Management and Marketing with Mini-Dictionary"Management and Marketing" is a language practice book for students of English working in these areas or currently studying them before embarking on a career in business. It is suitable for all students at intermediate level and above. While ...... |
Кейнс. Возвращение МастераМноголетний период устойчивого роста мировой экономики, казалось, окончательно подтвердил: самая эффективная система - свободный капиталистический рынок. Однако кризис 2007-2009 годов неожиданно для многих поставил данное утверждение под ...... |
Conflict and Cooperation: Institutional and Behavioral EconomicsAllan Schmid`s innovative text, "Conflict and Cooperation: Institutional and Behavioral Economics", investigates "the rules of the game," how institutions - both formal and informal - affect these rules, and how these rules are changed to serve ...... |
Economic Theory and Cognitive Science: MicroexplanationIn this study, Don Ross explores the relationship of economics to other branches of behavioral science, asking, in the course of his analysis, under what interpretation economics is a sound empirical science. The book explores the relationships ...... |
Managing International RiskThe point of departure for this book is the fundamental assertion that managers of international enterprises must cope not only with the hazards that jeopardize the success of ordinary domestic transactions but also with additional perils that ...... |
A Basic Guide for Valuing a Company, 2nd EditionThe Groundwork of Company Valuation for First-time Buyers and Sellers A Basic Guide for Valuing a Company has helped thousands of first-time buyers and sellers realize a fair, substantiated value for small businesses. Now in its Second Edition, ...... |
Foreign Exchange and Money Markets: Theory, Practice and Risk ManagementFloating rates, central-bank intervention, derivatives trading and the very high volumes of speculative and round-the-clock trading are just a few of the facets of the foreign exchange marketplace that make it a highly dynamic and volatile ...... |
The Real World of the New EconomySteven Waller`s new book provides readers with economic information outside the conventional school of thought. The so-called New Economy is redundant except in static traditional economic thinking. Many of the ideas are not new but are unknown. ...... |
For Positivist Organization TheoryOrganization theory is presently dominated by theories of strategic choice and politics. Managers are seen as exercising a wide choice and maximizing their personal self-interest through complex power struggles. This stimulating volume ...... |
Managing Risk in the Foreign Exchange, Money and Derivative MarketsCutting through unneccessary detail and complicated technicalities. Managing Risk in the Foreign Exchange, Money, and Derivative Markets offers a no-nonsense approach on how to propel your success in the international trading market without ...... |
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблемПеред нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой ...... |