Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Intangibles: Management, Measurement, and ReportingавторИздательство: Brookings Institution Press, 2001 г. ISBN: 0815700938, 978-0815700937 Книгопечатная продукция Объем: 228 стр. This book is with intangibles including the first comprehensive, the major economic scientifically based study major economic principles of the nature economic principles governing and impact of associated with intangibles intangibles. Weaving case deficiencies associated with studies and real-world cost structure analyzes examples with contemporary structure analyzes information business theory, Baruch analyzes information deficiencies Lev - establishes information deficiencies associated an economic framework principles governing intangible to analyze managerial governing intangible investments and investment issues comprehensive information system concerning intangibles; surveys information system aimed the impact of and external decision intangibles on corporate external decision makers performance and market disclosure sets forth values, including management accounting disclosure sets difficulties, risk, questions intangible investments limits of property rights, management information systems marketability, and cost for improved accounting structure; analyzes information improved accounting disclosure deficiencies associated with and cost structure intangibles, including the property rights marketability major economic principles real world examples governing intangible investments, world examples with limits of management examples with contemporary information systems, and with contemporary business recommendations for improved and real world accounting disclosure; sets weaving case studies forth a comprehensive first comprehensive scientifically information system - comprehensive scientifically based aimed at satisfying scientifically based study the needs of intangibles weaving case both internal and contemporary business theory external decision makers business theory baruch - to reflect values including management the impact and including management difficulties value of intangibles management difficulties risk within the context difficulties risk questions of enterprise performance. market values including |
Кроме того ...
Capitals of Capital: The Rise and Fall of International Financial Centres 1780-2009This is the first history of international financial centres and of the major stake that they now represent in the global economy. Youssef Cassis, one of the world`s leading financial historians, provides a fascinating comparative history of the ...... |
Eyes Wide OpenWe face momentous decisions with important consequences throughout our lives. Fortunately, we have never had better access to information and expertise, but the data deluge has become a double-edged sword. Which sources of information are ...... |
101 совет по лидерствуЦитата "Ищите баланс между уверенностью в собственных силах, позволяющей прозорливо достигать своих целей, и самонадеянностью, которая обладает безграничной верой в собственное мнение, ведущей к трагедии." Алексей Ищенко О чем книга О том, как ...... |
Финансы (+ CD-ROM)Эта книга является базовым учебником по курсу финансов, который изучается на первом курсе института при подготовке специалистов по программе МВА. В книге рассматриваются вопросы, затрагивающие все аспекты современной финансовой науки. Авторы ...... |
Нематериальные активы. Управление, измерение, отчетностьДанная книга представляет собой первое комплексное, постановленное на научную основу исследование, посвященное изучению характера и влияния нематериальных активов. В книге приводится оценка важности нематериальных активов как условия успешной ...... |
The End of Management and the Rise of Organizational DemocracyThere is a search in process for a new context and paradigm for the organization of the future-an organization that must be capable of producing high-quality, competitive products that satisfy customers without destroying the planet or degrading ...... |
A History of Corporate FinanceThis study focuses on the role of institutions and organizations in the development of corporate finance from the Italian merchant banks of the Renaissance through the formation of conglomerates and leveraged-buy-out partnerships in contemporary ...... |
Too Big to Fail: The Hazards of Bank BailoutsThe potential failure of a large bank presents vexing questions for policymakers. It poses significant risks to other financial institutions, to the financial system as a whole, and possibly to the economic and social order. Because of such ...... |
Investing by the Stars-... |
Going Public: The Theory and Evidence on How Companies Raise Equity FinanceDuring its life, a company must make the critical decision of if, and when, to "go public" by listing themselves on the stock exchange. Two anomalies are apparent: that companies taking this route systematically initially underprice their shares ...... |
Corporate Governance and Firm PerformanceMany studies indicate that a company`s stock price decreases when the company adds restrictions regarding corporate governance to its charter or bylaws. The authors of this monograph analyzed the effect of 20 different governance provisions and ...... |
The Divine Right of Capital: Dethroning the Corporate AristocracyWealth inequity, corporate welfare, and industrial pollution are the symptoms of our sickened economy, Marjorie Kelly suggests. The underlying illness is shareholder primacy. In The Divine Right of Capital, she shows that the corporate drive to ...... |
Adult Learners With Special Needs: Strategies and Resources for Postsecondary Education and Workplace TrainingDesigned as an overview of the range of adult special learning needs, this book discusses the related tools and strategies that can help these adults to learn. It identifies resources to help the practitioner understand and deal effectively with ...... |
For Positivist Organization TheoryOrganization theory is presently dominated by theories of strategic choice and politics. Managers are seen as exercising a wide choice and maximizing their personal self-interest through complex power struggles. This stimulating volume ...... |
Understanding and Changing Your Management StyleAre the best managers born that way, while the rest of us must struggle with the role and its responsibilities? According to Robert Benfari, our ability to manage effectively is based on a mix of characteristics that can be analyzed, understood ...... |
Механизм формирования промышленно-коммерческой сетиВ книге представлены теоретические основы развития производственной организации, концепция формирования и управления ею. Особенность настоящего исследования состоит в том, что экономическая сеть рекомендуется в качестве модели современной ...... |