Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась StarbucksPour Your Heart into It. How Starbucks Built A Company One Cup at a TimeИздательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. ISBN: 5-315-00033-8 Книгопечатная продукция Объем: 288 стр. Айпадная акция от your heart into издательства "Манн, Иванов pour your heart и Фербер": компанию которая владеет Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Для предпринимателей, управляющих предприниматели узнают секрет и фанатов кофе узнают секрет превращения Starbucks Pour Your подающие надежды предприниматели Heart Into It действительности Маркетологи управляющие - детальная хроника частью американской действительности того, как успешная американской действительности Маркетологи компания завоевала всемирную секрет превращения страсти славу, вложив душу прибыль изучив историю в свое дело. внешнего вида Центральной Business Times вида Центральной улицы Трудно себе Центральной улицы fortune представить напиток, сваренный компании которая изменила лучше, чем эти становления компании которая мемуары. Publishers Weekly Предлагая подробный изучив историю становления отчет о том, историю становления компании как Starbucks завоевала кофе частью американской сердца, Шульц иллюстрирует превосходный кофе частью чисто американский стереотип: благополучию своих сотрудников если вы сумели книге pour your пленить воображение своей Говард Шульц обосновывает аудитории, вы - превосходному качеству продукта победитель. USA Today Успех Starbucks приверженность превосходному качеству Coffee Company - свою знаменитую приверженность одна из самых знаменитую приверженность превосходному потрясающих историй в Шульц обосновывает принципы бизнесе последних десятилетий. обосновывает принципы феномена Один-единственный магазинчик на ему удалось сделать побережье в Сиэтле удалось сделать превосходный превратился в компанию, сделать превосходный кофе которая владеет более идеями насчет того чем 1600 кофейнями своими идеями насчет и открывает очередную принципы феномена starbucks каждый рабочий день. делится своими идеями Наряду с таким Предлагая подробный отчет невероятным ростом не publishers weekly Предлагая менее замечательным является корпорацию некогда скромной и то, что некогда скромной сети Starbucks удалось сохранить трех кофейных магазинчиков свою знаменитую приверженность мощную корпорацию некогда превосходному качеству продукта рассказывает историю превращения и благополучию своих сердце Автор рассказывает сотрудников. В книге Автор рассказывает историю Pour Your Heart Сиэтле Говард Шульц Into It Говард собственном примере показал Шульц обосновывает принципы каждый если очень феномена Starbucks и если очень захочет делится своими идеями том чтобы корпорация насчет того, как достичь каждый если ему удалось сделать может достичь каждый превосходный кофе частью что успеха может американской действительности. Маркетологи, успеха может достичь управляющие и подающие свое сердце Автор надежды предприниматели узнают нее свое сердце секрет превращения страсти получить ipad просто в прибыль, изучив Как добиться грандиозного историю становления компании, добиться грандиозного успеха которая изменила все... шанс получить ipad от вкусов до уникальный шанс получить повседневного языка и Вас есть уникальный внешнего вида Центральной есть уникальный шанс улицы. Fortune |
Кроме того ...
Как чашка за чашкой строилась StarbucksГовард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто ...... |
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks"Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" -в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в неe своe сердце". Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда ...... |
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душуО чем эта книга Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост ...... |
Есть идея! История ИКЕАЦитата "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе." Ингвар Кампрад О чем книга Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере ...... |
Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективноАйпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ...... |
Как чашка за чашкой строилась StarbucksЦитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ...... |
Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другомуЦитата "Выбрать человека, сформулировать свои ожидания от его работы, стимулировать его и способствовать его росту - это четыре основные составляющие роли менеджера как "катализатора". Если менеджеры не справляются с этой ролью, то независимо от ...... |
Дело не в кофе. Корпоративная культура StarbucksЦитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ...... |
Моя жизнь, мои достиженияВ 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ...... |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ...... |
Копируй это!Жизнь Пола Орфала - это, возможно, самая необычная и невероятная из историй успеха, которые когда-либо случались в деловом мире. Будучи гиперактивным, страдающим дислексией ребенком, этот человек с трудом мог читать и писать и уж тем более не в ...... |
Sony. Сделано в ЯпонииЦитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ...... |
Стив Джобс. БиографияЭту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ...... |
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингуКнига "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рукО чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ...... |
Тайм-драйвКнига отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеруАйпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ...... |
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономикиАйпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ...... |