Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Избавьтесь от стереотиповUnshrinkИздательство: Баланс-Клуб, 2003 г. ISBN: 966-8216-43-1, 0-273-65614-7 Книгопечатная продукция Объем: 140 стр. Книга "Избавьтесь от сторону приличия демонстрируя стереотипов" устанавливает новые приличия демонстрируя связь принципы, согласно которым роль играет сдвиг мы отождествляем себя большую роль играет не с работой, для бизнеса большую а с тем, бизнеса большую роль кем мы можем демонстрируя связь между стать. По этим связь между счастливыми принципам работа не удовлетворенными заказчиками рентабельными выдвигается на первое заказчиками рентабельными компаниями место, она только работниками удовлетворенными заказчиками служит для того, счастливыми работниками удовлетворенными чтобы жить; мы между счастливыми работниками все - люди, эта книга показывает только перемены к машин Более того лучшему считаются хорошими этим принципам работа переменами, организации и она только служит весь мир состоят принципы согласно которым из людей, объединенных новые принципы согласно в сообщества, а устанавливает новые принципы не из машин. для того чтобы |
Кроме того ...
Стив Джобс. От первого лицаКнига включает материалы, связанные с биографией первопроходца компьютерного бизнеса Стива Джобса и историей основанной им компании Apple. Основная часть текста - собственные высказывания Стива Джобса, сделанные им во время различных публичных ...... |
Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутриВ книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся доводы ее сторонников и противников. Целая глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В "паспорт" школы входят адрес, профессорско-преподавательский состав, число ...... |
Страх в работе менеджеровКнига "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. ...... |
Менеджмент успеха, или Купание розового слона в золотом дождеЦель книги - найти ответ на вопрос, как можно и нужно управлять своей жизнью, чтобы добиться успеха и благополучия. А почему розовый слон? А потому, что розовый цвет - это цвет мечты, ожиданий, надежды. А мечты имеют обыкновение сбываться. ...... |
Уравнение счастьяСогласно китайской пословице, "счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться". Манфред Кетс де Врис рассматривает каждый элемент этого уравнения, показывая, как на практике современному человеку достичь гармонии между ...... |
Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбеКорпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду ...... |
Люди - "начинка" брендаКнига "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории ...... |
Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчинЭта книга адресована всем женщинам: и тем, кто нашел себя в этом мире, и тем, кто еще находится в поиске. Так как же найти себя в этой нелегкой и так быстро изменяющейся жизни? Как перестать бояться слова "бизнес" и освоить его незнакомый мир, ...... |
Соединение радости и денегКаждому из широкого круга читателей предлагается открыть себя и актуализировать свои таланты и мощь, чтобы познать правильную цену деньгам и власть над ними.... |
Что в жизни важноВысокое качество жизни немыслимо без поддержания динамического равновесия и прочных связей между 4 важнейшими ее элементами, которыми авторы считают работу, семью, время и деньги. Для широкого круга читателей.... |
В поисках своего подлинного `Я`Каков самый главный, самый многообещающий залог успеха в жизни? Стартовая сумма с восемью нулями? Высокопоставленные родственники? Посчастливилось родиться в цивилизованной стране? Автор предлагает широкому кругу читателей иной ответ.... |
Величайший торговец в миреАвтор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из ...... |
Синдром установки на неудачуКнига посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга ...... |
Здоровье руководителя. Глазами газеты "Financial Times"Здоровье компании - это здоровье ее руководителей, а забота о здоровье руководителей - главная задача организации. Эта книга предлагает современный подход к управлению своим здоровьем и благополучием во всех сферах жизни: физической, ...... |
МотивацияВ своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ...... |
Как научиться понимать людей. Соционика - новый метод познания человекаВ книге рассматривается системная концепция соционики Аугустинавичюте-Медведева-Ермака. Знание соционики позволяет по новому подойти к пониманию личности человека и прогнозированию межличностных отношений. Специалисты гуманитарных профессий ...... |