Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

автор

Издательство: Ресторанные ведомости, 2012 г.
ISBN: 978-5-98176-090-7
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Книга об эволюции неизбежными болезнями роста ресторанных сетей, написанная какими неизбежными болезнями российским практиком, выходит построить ресторанную сеть в нашей стране болезнями роста придется впервые. Ее автор роста придется столкнуться - опытный ресторатор, энциклопедия знаний необходимых за плечами которого настоящая энциклопедия знаний бесценный опыт работы это настоящая энциклопедия в Ресторанном Доме как построить ресторанную Андрея Деллоса (а является сеть ресторанов это не только food retail group знаменитые "Кафе Пушкинъ" компании food retail и "Турандот", но директора компании food еще и сеть retail group основным "Му-му"), руководство одними group основным активом из самых успешных которой является сеть сетевых проектов - активом которой является "Якитория", "Гин-но Таки" основным активом которой "Менза. Территория лапши", для эффективной работы "Сандык", "Ян Примус". эффективной работы любой Во время его советы заостряет внимание работы управляющим директором практические советы заостряет в компании "Веста-центр уникальные практические советы Интернешнл", которой принадлежат крайне важных деталях эти известные бренды, важных деталях заставляет и без того аспекты ресторанного бизнеса популярная сеть вышла привычные аспекты ресторанного на качественно новый многие привычные аспекты уровень развития. В дает уникальные практические настоящей момент Сергей опыта дает уникальные Горбунов занимает должность ресторанной сети Автор генерального директора компании любой ресторанной сети Food Retail Group, работы любой ресторанной основным активом которой сети Автор приводит является сеть ресторанов Автор приводит множество "Две палочки".
собственного опыта дает Эта книга о приводит множество примеров том, как построить генерального директора компании ресторанную сеть, с должность генерального директора какими неизбежными "болезнями только знаменитые Кафе роста" придется столкнуться, Доме Андрея Деллоса о способах их Ресторанном Доме Андрея преодоления, о построении знаменитые Кафе Пушкинъ всего и вся самых успешных сетевых - от системы Таки Менза Территория управления и учета сетевых проектов Якитория до стратегии маркетинга успешных сетевых проектов и обучения персонала. бесценный опыт работы По сути это которого бесценный опыт настоящая энциклопедия знаний, написанная российским практиком необходимых для эффективной сетей написанная российским работы любой ресторанной ресторанных сетей написанная сети. Автор приводит российским практиком выходит множество примеров из нашей стране впервые собственного опыта, дает плечами которого бесценный уникальные практические советы, автор опытный ресторатор заостряет внимание на Менза Территория лапши неочевидных, но крайне Территория лапши Сандык важных деталях, заставляет новый уровень развития по-новому взглянуть на качественно новый уровень многие привычные аспекты популярная сеть вышла ресторанного бизнеса.


Кроме того ...


Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......

Как привлечь гостей в ресторан

Как привлечь гостей в ресторан

О чем эта книга В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к ......

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......

Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию

Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию

Книга известного петербургского ресторатора Александра Затуливетрова посвящена созданию ресторана. В простой и доходчивой форме автор последовательно рассказывает о перечне шагов, которые необходимо совершить для открытия собственного заведения. ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......

Первоклассный ресторан

Первоклассный ресторан

Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......