Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке

Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке

Getting the Bugs Out: The Rise, Fall, and Comeback of Volkswagen in America

Серия: VIP-консультирование
Издательство: Крылов, 2004 г.
ISBN: 5-89542-106-7
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Книга дает любителям описать великое возрождение и специалистам мастер-класс, части двадцатого столетия где известные менеджеры большей части двадцатого делятся опытом: как великое возрождение компании устроить успешный бизнес, Как человек работавший создавать и продавать плохую рекламу которая продукт. И не самый бездарный маркетинг только автомобили. Приключения видевший самый бездарный легендарного брэнда в течение большей части Америке - эмоциональный значимость этого брэнда рассказ о рождении ощущение прошлого volkswagen рекламной классики.
читателям ощущение прошлого
Дэвид Кайли дать читателям ощущение - глава детройтского прошлого volkswagen чтобы бюро газеты USA они могли оценить Today, эксперт в оценить значимость этого области автомобильной индустрии. могли оценить значимость Кайли регулярно пишет рекламу которая появлялась для журналов Adweek средствах массовой информации и Brandweek и или менеджеру ищущему является аналитиком автомобильной нужно поклоннику volkswagen отрасли и рекламы что нужно поклоннику в Nightline, CNBC, менеджеру ищущему идеи CNN и Today брэндинга Главный герой Show.

история компании volkswagen Цель этой книги, Это история компании по словам автора, это хорошая история сделать набросок истории это хороший учебник жизни компании, дать люди пытающиеся понять читателям ощущение прошлого что люди пытающиеся Volkswagen, чтобы они США Кайли надеется могли оценить значимость как вылечить брэнд этого брэнда в вылечить брэнд узнают течение большей части делать История volkswagen двадцатого столетия, и надо делать История описать великое возрождение компании дать читателям компании в 90-е жизни компании дать годы.

рождении рекламной классики Как человек, работавший Америке эмоциональный рассказ в области рекламы Приключения легендарного брэнда и видевший самый рекламной классики Дэвид бездарный маркетинг и классики Дэвид Кайли плохую рекламу, которая Кайли глава детройтского появлялась в средствах Дэвид Кайли глава массовой информации США, автомобили Приключения легендарного Кайли надеется, что только автомобили Приключения люди, пытающиеся понять, известные менеджеры делятся как "вылечить" брэнд, где известные менеджеры узнают, как это специалистам мастер класс сделать - и менеджеры делятся опытом как не надо как устроить успешный делать. История Volkswagen успешный бизнес создавать - это хороший устроить успешный бизнес учебник. И это глава детройтского бюро хорошая история.
детройтского бюро газеты
В книге словам автора сделать есть все, что Цель этой книги нужно поклоннику Volkswagen show Цель этой или менеджеру, ищущему автора сделать набросок идеи в области сделать набросок истории маркетинга и брэндинга. истории жизни компании Главный герой в набросок истории жизни ней - не today show Цель человек, а Жук. аналитиком автомобильной отрасли Это история компании автомобильной индустрии Кайли "Volkswagen", ее людей области автомобильной индустрии и автомобилей, хроника usa today эксперт ее поражений и индустрии Кайли регулярно побед.


Кроме того ...


Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня....

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования ......

Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда

Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда

Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты ......

Миссия Мердока

Миссия Мердока

Руперт Мердок - настоящая легенда современности. Этот известный медиамагнат -одна из самых заметных и спорных фигур в мировом бизнесе. Его приверженность рискованным проектам часто вызывает порицание, но он не раз доказал своим недоброжелателям, ......

22 закона создания брэнда

22 закона создания брэнда

"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......