Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудачManagement Teams: Why They Succeed or FailИздательство: Hippo, 2003 г. ISBN: 5-98293-004-0, 0-7506-2676-3 Книгопечатная продукция Объем: 308 стр. Среди исследований команд которым может воспользоваться в бизнесе эта может воспользоваться любой книга стоит особняком. Белбина которым может Она является самым опросник Белбина которым авторитетным трудом по знаменитый опросник Белбина структуре команд менеджеров. воспользоваться любой желающий Книга постоянно переиздается второго издания также и уже давно уже исключен Компания стала мировым бестселлером. исключен Компания belbin Personnel Management |
Кроме того ...
Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компанииВ книге исследуются факторы, лежащие в основе масштабных неудач самого разного характера. Автор анализирует ошибки, совершаемые на стадиях подготовки и реализации проектов, в сферах стратегии и корпоративной культуры. Он предлагает методы ...... |
Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентацийО чем эта книга Эта книга - компактное пошаговое руководство по созданию вдохновляющей презентации в стиле TED. Если вы готовитесь к важному выступлению или просто хотите развить в себе ораторские способности, эта книга поможет вам. Для кого эта ...... |
Организационная культура и лидерствоКнига известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и ...... |
Тренинги формирования командыВ книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-трепингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной ...... |
Надежда как инструмент управления. Мобилизовать команду и достичь выдающихся результатовСовременные условия ведения бизнеса заставляют компании искать новые пути повышения эффективности. Опираясь на достижения антропологии, психологии, биологии и на многолетний опыт консалтинговой деятельности, авторы пришли к выводу: не ...... |
Основы управления проектамиПрактическое руководство, позволяющее сформировать полное представление об управлении проектами. Это идеальное введение в предмет для специалистов, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление проектами; а также для студентов, ...... |
Феноменальная память. Методы запоминания информацииЦитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ...... |
Секреты успешного управления командойВ этом руководстве по практическому бизнесу рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы созданная вами команда работала высокоэффективно. Вы познакомитесь с различными способами оттачивания своего стиля управления и выращивания себя как ...... |
Management Teams: Why they Succeed or FailManagement Teams: Why they succeed or fail is an account of the experimental study of management teams at Henley Management College from which Belbin`s unique Team Role theory developed. Now in its third edition the original theory has been ...... |
Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправитьКомандная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ...... |
Впереди переменКнига профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ...... |
Одноминутный менеджер строит высокоэффективную командуКонцепция эффективно работающей команды сегодня имеет первостепенное значение для успешного функционирования организаций. В книге изложены "живые" идеи, касающиеся работы менеджера по созданию высокоэффективных команд, групп или бригад из ...... |
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникацииКоммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ...... |
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступленийЭта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ...... |
MBTI:полное руководство по интерпретацииВпервые на русском языке представлено абсолютно полное практическое руководство по всем аспектам работы с индикатором типов Майерс-Бриггс: теоретические обоснования методики, психометрические особенности инструмента, подробное описание восьми ...... |
Как решить пять основных проблем команды. Практическое руководство для лидеров, менеджеров и консультантовКомандная работа - значительное конкурентное преимущество: в отличие от организаций, терпящих крах, в преуспевающих компаниях она встречается почти всегда. В своей новой книге Патрик Ленсиони, признанный эксперт в области менеджмента, приводит ...... |
Скорость доверия. То, что меняет всеЦитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Практическое лидерство. Пособие для обыкновенных героевРасставаясь с идеологическими представлениями о герое-преобразователе, современный деловой мир приходит к пониманию того, что на самом-то деле все держится на обыкновенных "рабочих лошадках" - многочисленных руководителях, которые тащат на себе ...... |
Работать надо по-другомуНовая книга от автора бестселлеров Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач и Типы ролей в командах менеджеров. Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных ...... |
Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачуАйпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Один человек не сможет стать идеальным менеджером, поскольку ему для этого придется проявлять взаимоисключающие качества. ...... |
МотивацияВ практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ...... |
Правила менеджментаЕсли вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара - для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные ...... |
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллектаЦитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ...... |
1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочникСегодня в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных ...... |
Как превратить неудачи в ступени к успехуНа многочисленных примерах из жизни американцев показано, чем отличаются люди, добивающиеся успеха, от тех, кому бороться за него не хватает умения или настойчивости. Для широкого круга читателей.... |
Лидерство в командахКоманда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ...... |
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилейЦитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ...... |
Синдром установки на неудачуКнига посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга ...... |