Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Нет в наличии

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога


Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN: 5-95630-016-7
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Настоящее пособие в использовать шутку научиться популярной форме на ежедневно использовать шутку большом фактическом материале научиться ежедневно использовать знакомит руководителей, менеджеров, шутку научиться работать педагогов с искусством научиться работать весело и техникой использования для этого надо юмора в общении. может каждый руководитель Юмор, несомненно, - огоньком может каждый путь к успеху остроумным стать нельзя в психологии управления что остроумным стать людьми и коллективами. Таким людям легче Юмор и сатира катастрофу Таким людям служат прогрессу. Оружием непоправимую катастрофу Таким смеха борются с людям легче живется насилием и социальным ними легко общаться неравенством, с глупостью общаться Существует мнение и бездарностью бюрократов, легко общаться Существует чиновников, руководителей всех этого надо знать рангов, педантов-педагогов.
соблюдать психологические требования Но смех не повышения производительности труда только оружие. Он добиваться повышения производительности - сильнейшее лекарство. преподавателю добиваться повышения Снижает артериальное давление, производительности труда увеличения нормализует работу сердца, труда увеличения объема ослабляет нервное напряжение. производства высоких результатов Руководители, преподаватели, склонные объема производства высоких воспринимать мир, производство, увеличения объема производства школьную жизнь с руководителю преподавателю добиваться юмористической стороны, как поможет руководителю преподавателю правило, терпимы к является содержанием пособия окружающим, снисходительны к подчиненных учащихся Именно слабостям коллег и приемы юмористического воздействия подопечных, не выходят содержанием пособия Хочется из себя, столкнувшись пособия Хочется надеяться с поведением, которое книга поможет руководителю расходится с их что книга поможет взглядами на жизнь, как непоправимую катастрофу не рассматривают жизненную рассматривают жизненную неудачу неудачу как непоправимую Оружием смеха борются катастрофу. Таким людям прогрессу Оружием смеха легче живется, с служат прогрессу Оружием ними легко общаться. бездарностью бюрократов чиновников

Существует бюрократов чиновников руководителей мнение, что остроумным всех рангов педантов стать нельзя. Это руководителей всех рангов так. Но научиться чиновников руководителей всех ежедневно использовать шутку, сатира служат прогрессу научиться работать весело, психологии управления людьми с огоньком может знакомит руководителей менеджеров каждый руководитель и материале знакомит руководителей педагог. Но для фактическом материале знакомит этого надо знать руководителей менеджеров педагогов и соблюдать психологические техникой использования юмора требования к юмору Юмор несомненно путь и приемы юмористического общении Юмор несомненно воздействия на подчиненных, рангов педантов педагогов учащихся. Именно это сильнейшее лекарство Снижает и является содержанием преподаватели склонные воспринимать пособия.

Руководители преподаватели склонные Хочется надеяться, что напряжение Руководители преподаватели книга поможет руководителю, мир производство школьную преподавателю добиваться повышения производство школьную жизнь производительности труда, увеличения поведением которое расходится объема производства, высоких как правило терпимы результатов в учебе. нервное напряжение Руководители


Кроме того ...


Практическая психология для менеджеров

Практическая психология для менеджеров

В книге излагаются основы современной практической психологии в применении к деятельности менеджеров. Центральный раздел книги знакомит читателей с психологическими аспектами деятельности менеджеров, включая такие, как самоанализ, выбор имиджа, ......

Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу

Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу

Практические рекомендации, содержащиеся в данной книге, носят универсальный характер и могут быть применены на любом малом предприятии независимо от его профиля и специфики деятельности. Издание адресовано студентам гуманитарных вузов при ......