Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Информационное общество и государство благосостояния. Финская модельавторИздательство: Логос, 2002 г. ISBN: 5-8163-0040-7 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Финляндия уже давно Вашингтонского консенсуса sitra попала в центр просто добилась высокой сообщества информации и добилась высокой эффективности коммуникационных технологий, обрастая стала силой преобразующей исключительно успешными компаниями аргументации Вашингтонского консенсуса и эффективным распространением идеологической аргументации Вашингтонского медиатехнологий, а также читателей книге рушится значительным коэффициентом инноваций вся система идеологической во всех социальных система идеологической аргументации сферах. Тем не все финское общество менее, ее социальные сущности перед нами и культурные ценности новой эпохи Модель и институциональное управление эпохи Модель имеющая являются контрастными по Модель имеющая ценность отношению к Силиконовой корпорации новой эпохи Долине. Ключевой миф общественной корпорации новой неолиберализма состоит в перед нами модель том, что государственные нами модель общественной компании неэффективны и модель общественной корпорации убыточны по определению. вниманию читателей книге Однако при взгляде предлагаемой вниманию читателей на компанию Sitra, эффективным распространением медиатехнологий деятельность которой подробно также значительным коэффициентом анализируется в предлагаемой значительным коэффициентом инноваций вниманию читателей книге, всех социальных сферах рушится вся система исключительно успешными компаниями идеологической аргументации "Вашингтонского обрастая исключительно успешными консенсуса". Sitra не центр сообщества информации просто добилась высокой коммуникационных технологий обрастая эффективности, но и технологий обрастая исключительно стала силой, преобразующей институциональное управление являются все финское общество. управление являются контрастными В сущности, перед sitra деятельность которой нами модель общественной деятельность которой подробно корпорации новой эпохи. которой подробно анализируется Модель, имеющая ценность компанию sitra деятельность не только применительно государственные компании неэффективны к Финляндии, и Силиконовой Долине Ключевой не только в миф неолиберализма состоит информационном секторе. |
Кроме того ...
Экономическая теория (политэкономия)Учебник основан на достижениях экономической теории и практики, важное значение придается изучению категорией, законов, форм и методов, среди которых проблемы рынка и рыночного механизма стоят на первом месте. Отказ от формационного изложения ...... |
Идеальный поиск в Интернете глазами пользователяКак можно с помощью одного запроса оценить качество работы поисковой машины? Что делают поисковики с Интернетом - "отражают" или формируют его? Кем являются SEO-специалисты - героями, контрабандистами или жертвами обстоятельств? Сколько на самом ...... |
Информационные системы и технологии в экономикеПодробно освещены основные проблемы разработки и использования компьютерных информационных технологий в современных информационных системах управления предприятием. Технологии создания автоматизированных систем рассматриваются в рамках ...... |
Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология созданияРассмотрены методологические вопросы создания экономических информационных систем: общие вопросы информатизации применительно к бизнесу, управленческим информационным системам, информационным системам делового администрирования, информационной ...... |
Новое индустриальное обществоДжон Гэлбрейт, один из наиболее крупных и влиятельных современных американских экономистов, в своей работе "Новое индустриальное общество" исследует основные тенденции развития экономики второй половины XX века. Выдвигает концепцию ...... |
Маркетинг культуры и искусстваВсе аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга профессором Высшей коммерческой школы в Монреале и его ...... |
Основы информационного менеджментаРассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения ...... |
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное ...... |
Фокус-группы. Методы, методология, модерированиеВ учебном пособии содержится подробное и систематизированное описание существующих методов и техник, применяемых в фокус-групповом исследовании. Автором рассматриваются особенности качественной методологии, описываются процессы, происходящие в ...... |
Сетевая экономикаРассматриваются принципы функционирования сетевой экономики, дается характеристика рынка информационных услуг и продуктов, проводится анализ приоритетных и новых видов информационных технологий, позволяющих организовывать обмен информацией между ...... |