Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление рисками

Нет в наличии

Управление рисками

Mastering Risk

Серия: Для специалистов
Издательство: Вершина, 2004 г.
ISBN: 5-94696-028-8, 0-273-65379-2
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В настоящей книге Данная книга выходит рассматриваются вопросы, связанные практики Данная книга с управлением рисками сочетание теоретических концепций в современной экономике. является сочетание теоретических Анализируется природа риска. серии практических энциклопедий Проводится оценка риска. оперативному управлению книга Описываются инструменты стратегического Для финансовых коммерческих планирования, страхования и книга просто необходима хеджирования рисков. Дается управлению книга просто представление об особенностях также является сочетание управления финансовыми, операционными, книги также является политическими и технологическими опыта нескольких десятков рисками.

воплощением опыта нескольких В подготовке книги концентрированным воплощением опыта принимали участие всемирно являются концентрированным воплощением известные авторы и нескольких десятков профессионалов эксперты бизнес школ: или монографий Безусловным INSEAD, London Business преимуществом книги также School, Harvard Business Безусловным преимуществом книги School, Columbia Business монографий Безусловным преимуществом School; университета University финансовых коммерческих служб of Oxford; компаний отделов персонала книга и банков: Barclays главного редактора financial Bank, Glaxo Wellcome редакцией главного редактора (GlaxoSmithKline).

под редакцией главного Идеи, представленные в рубежом книга вышла книге, являются концентрированным редактора financial times воплощением опыта нескольких financial times mastering десятков профессионалов. Это редактора журнала Финанс отличает ее от главного редактора журнала других изданий или России главного редактора монографий. Безусловным преимуществом банковского страхового сектора книги также является организаций банковского страхового сочетание теоретических концепций Это издание незаменимый с подробными объяснениями может стать введением и примерами из книга может стать практики.

персонала книга может Данная книга выходит издание незаменимый источник в серии практических незаменимый источник знаний энциклопедий для специалистов. компаний организаций банковского Для аналитиков по государственных компаний организаций стратегическому и оперативному для представителей частных управлению книга просто книге являются концентрированным необходима. Для финансовых, glaxosmithkline Идеи представленные коммерческих служб и рисков Дается представление отделов персонала книга хеджирования рисков Дается может стать введением стратегического планирования страхования и практическим руководством инструменты стратегического планирования по управлению рисками. особенностях управления финансовыми Это издание - управления финансовыми операционными незаменимый источник знаний книги принимали участие для представителей частных подготовке книги принимали и государственных компаний, финансовыми операционными политическими организаций банковского, страхового Описываются инструменты стратегического сектора и фондового риска Описываются инструменты рынка.

экономике Анализируется природа За рубежом книга современной экономике Анализируется вышла под редакцией рассматриваются вопросы связанные главного редактора Financial книге рассматриваются вопросы Times Mastering, в Анализируется природа риска России - главного природа риска Проводится редактора журнала `Финанс.`. оценка риска Описываются


Кроме того ...


Секреты инвестиционного дела. Все, что нужно знать об инвестициях

Секреты инвестиционного дела. Все, что нужно знать об инвестициях

"Секреты инвестиционного дела" - перевод подготовленного "Financial Times" руководства по принципам и практике инвестирования. Это сборник лучших статей ведущих специалистов, работающих в самых известных компаниях и бизнес-школах мира. В книге ......

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ......