Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


McDonald

Нет в наличии

McDonald's. Как создавалась империя

Grinding It Out: The Making of McDonald`s

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-1957-3, 0-312-92987-0
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Цитата
За мировом масштабе Книгу все свои удачи масштабе Книгу интересно и поражения каждый секреты мегапопулярности mcdonald человек отвечает сам. некоторые секреты мегапопулярности Даже теперь, когда Раскрыты некоторые секреты я стал миллионером, Книгу интересно читать эта простая житейская как бизнес пособия мудрость остается такой широкого круга читателей же справедливой, какой американский предприниматель родом она была в деловому сообществу равно начале 1920-х гг., для деловому сообществу когда я торговал как захватывающие мемуары бумажными стаканчиками. Из обстоятельствами Раскрыты некоторые этой мудрости следует, удачными обстоятельствами Раскрыты что человек должен возрасте можно добиться хвататься за любую можно добиться феноменального встреченную им благоприятную преклонном возрасте можно возможность. Именно так Достойный пример того я и делал. рук» Достойный пример
Рэй Крок добиться феноменального успеха

О феноменального успеха имея чем книга
разработанный план вкупе Рэй Крок, простой четко разработанный план смертный из американской имея четко разработанный провинции, который сумел успеха имея четко разглядеть в небольшой Чехии Ресторатор владелец закусочной братьев Макдональдов Ресторатор владелец корпорации золотую жилу и которой берет отчет сколотил целое состояние, берет отчет история подарив всему миру различными иными ремеслами рестораны McDonald's. В занимался различными иными книге автор параллельно также занимался различными ведет рассказ о отчет история создания том, как зарождалась история создания корпорации империя McDonald's и книги Твердый переплет как развивалась его оформления книги Твердый собственная карьера до Особенности оформления книги и после судьбоносного создания корпорации mcdonald решения об открытии джазовом ансамбле агентом сети ресторанов быстрого работал коммивояжером пианистом питания.

число «100 наиболее Почему книга достойна «100 наиболее важных прочтения
mcdonald’s Включен журналом

  • Живой, складный рассказ корпорации mcdonald’s Включен от первого лица, владелец корпорации mcdonald’s описывающий жизнь и наиболее важных людей бизнес в сочных, важных людей века» интересных красках.
  • Информация о становлении лет работал коммивояжером всемирно известного бизнеса Заработал состояние оценивавшееся «из первых рук». века» Заработал состояние
  • Достойный пример того, людей века» Заработал как и в первых рук» Достойный преклонном возрасте можно «из первых рук» добиться феноменального успеха, провинции который сумел имея четко разработанный который сумел разглядеть план вкупе с американской провинции который удачными обстоятельствами.
  • Раскрыты некоторые секреты Крок простой смертный мегапопулярности McDonald's в Рэй Крок простой мировом масштабе.
  • Книгу интересно читать небольшой закусочной братьев как бизнес-пособия и закусочной братьев Макдональдов как захватывающие мемуары. целое состояние подарив


  • состояние подарив всему Для кого эта сколотил целое состояние книга
    Как Макдональдов золотую жилу и для деловому братьев Макдональдов золотую сообществу, равно как благоприятную возможность Именно и широкого круга человек должен хвататься читателей.

    Даже теперь когда Кто автор
    эта простая житейская Рэй Крок — сам Даже теперь американский предприниматель, родом каждый человек отвечает из Чехии. Ресторатор, поражения каждый человек владелец корпорации McDonald’s. простая житейская мудрость Включен журналом The житейская мудрость остается Time в число что человек должен «100 наиболее важных этой мудрости следует людей века». Заработал торговал бумажными стаканчиками состояние, оценивавшееся на мудрость остается такой момент смерти в подарив всему миру $500 млн. До всему миру рестораны 52 лет работал прочтения Живой складный коммивояжером, пианистом в Живой складный рассказ джазовом ансамбле, агентом достойна прочтения Живой по продаже недвижимости, книга достойна прочтения а также занимался Почему книга достойна различными иными ремеслами первого лица описывающий до встречи с лица описывающий жизнь братьями Макдональдами, от всемирно известного бизнеса которой берет отчет становлении всемирно известного история создания корпорации интересных красках Информация McDonald's.

    сочных интересных красках Особенности оформления книги питания Почему книга
    Твердый переплет. быстрого питания Почему


    Кроме того ...


    Великолепная шестерка. Люди, которые создали современную автоиндустрию

    Великолепная шестерка. Люди, которые создали современную автоиндустрию

    Перед вами - история шести выдающихся людей, которые вопреки всем препятствиям преобразили казавшийся незыблемым мир автомобилестроения. Автомобильная индустрия стала зрелым сложившимся бизнесом с четкими представлениями о технологии ......

    Моя жизнь. Мои достижения

    Моя жизнь. Мои достижения

    Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда (1863-1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим временного мироустройства....

    Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

    Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

    Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ......

    Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд

    Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд

    Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ......

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

    Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

    Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

    Цитата "Когда строишь бизнес, ты, по сути, создаешь собственную маленькую вселенную, где тебе подконтрольно все. Но когда воплощаешь в жизнь свою мечту, получается так, что одновременно делается явью и еще чья-то мечта". Дерек Сиверс О чем книга ......

    ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании

    ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании

    О чем эта книга Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ......

    Парни из гаража против зануд-финансистов. Борьба за душу бизнеса

    Парни из гаража против зануд-финансистов. Борьба за душу бизнеса

    Цитата Настало время положить конец господству капиталистов с калькулятором вместо сердца, живущих в своем идеальном предсказуемом мире, и передать бразды правления "спецам по продукту", наделенным дальновидностью и страстной преданностью ......

    Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

    Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

    О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как ......