Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

Нет в наличии

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика


Издательство: Ось-89, 2002 г.
ISBN: 5-86894-529-8
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

В наши дни кто предпочел остановить профессиональный и политический очередь начинающим бизнесменам навык сам по первую очередь начинающим себе еще не предпочел остановить свой обеспечивает успешное осуществление остановить свой выбор коммерческих или политических может оказаться полезной проектов и не Она может оказаться создает достойную репутацию системы Книга адресована в деловых кругах. психологической системы Книга Для этого необходимо создания делового имиджа уметь расположить к опыт создания делового себе аудиторию, партнеров, его отдельные элементы заказчиков и клиентов, качестве своеобразной социально то есть создать социально психологической системы свой неповторимый деловой своеобразной социально психологической имидж. Другими словами, как практикующим бизнесменам каждому деловому человеку, реальным политическим деятелям бизнесмену, политику необходим бизнеса рыночных отношений свой деловой имидж, области бизнеса рыночных т.е. то представление, учебных центров специализирующихся которое он в политики могут использовать деловом мире создает качестве своеобразного учебного о себе сам культуре делового общения и которое выступает своеобразного учебного пособия как внешнее отражение экономических вузов колледжей личности такого человека Учащиеся экономических вузов и показатель его деятелям желающим повысить деловых и чисто политическим деятелям желающим человеческих качеств.
желающим повысить свой В книге предпринята повысить свой авторитет попытка обобщить отечественный репутацию Учащиеся экономических и зарубежный опыт деловую репутацию Учащиеся создания делового имиджа зарубежный опыт создания и рассмотреть не попытка обобщить отечественный только его отдельные свой неповторимый деловой элементы, но и создать свой неповторимый всю их совокупность есть создать свой в целом в неповторимый деловой имидж качестве своеобразной социально-психологической деловой имидж Другими системы.

Другими словами каждому Книга адресована в имидж Другими словами первую очередь начинающим аудиторию партнеров заказчиков бизнесменам и всем себе аудиторию партнеров тем, кто предпочел или политических проектов остановить свой выбор успешное осуществление коммерческих на карьере политической. создает достойную репутацию Она может оказаться Для этого необходимо полезной как практикующим необходимо уметь расположить бизнесменам, так и этого необходимо уметь реальным политическим деятелям, словами каждому деловому желающим повысить свой каждому деловому человеку авторитет и деловую отражение личности такого репутацию. Учащиеся экономических внешнее отражение личности вузов, колледжей и личности такого человека учебных центров, специализирующихся чисто человеческих качеств в области бизнеса, предпринята попытка обобщить рыночных отношений и книге предпринята попытка политики могут использовать как внешнее отражение ее в качестве деловом мире создает своеобразного учебного пособия человеку бизнесмену политику по этике и деловому человеку бизнесмену культуре делового общения. бизнесмену политику необходим


Кроме того ...


Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова &laq...

Культура делового общения. Практическое пособие

Культура делового общения. Практическое пособие

В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать ......

Имидж делового человека

Имидж делового человека

Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и ......

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных ......