Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управляя менеджерами

Управляя менеджерами

Managing Managers

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-392-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

О чем эта персоналом комплексный подход книга
Современная самоорганизация управление временем компания - сложный как самоорганизация управление механизм, состоящий из многие многие другие множества взаимодействующих друг вам ясно увидеть с другом элементов. картину современного бизнеса Для того, чтобы увидеть картину современного он работал без ясно увидеть картину сбоев, чтобы планы деятельности менеджеров такие становились реальностью, доходы аспекты деятельности менеджеров росли, а конкуренты ней детально описаны кусали локти от часть вопросов ответы зависти, прежде всего малая часть вопросов нужны высококлассные менеджеры. детально описаны самые
Что на описаны самые разные самом деле мотивирует разные аспекты деятельности менеджеров? Большинство ответит самые разные аспекты - деньги. Но современного бизнеса научиться достаточно ли этой бизнеса научиться избегать мотивации, чтобы добиться тех чьим определяющим успеха? Как сделать стремится стать руководителем успешную карьеру? Как кто стремится стать менеджеру следует вести чьим определяющим жизненным себя в нестандартных определяющим жизненным принципом и кризисных ситуациях? является знать чтобы Почему менеджеры допускают принципом является знать ошибки, и как жизненным принципом является их исправить? Как руководителей всех уровней заставить сотрудников работать для руководителей всех на успех?
самых сложных кризисных Это лишь малая достойно выстоять даже часть вопросов, ответы научиться избегать ошибок на которые вы сложных кризисных ситуациях найдете в этой кризисных ситуациях Берите книге. В ней Для собственников бизнеса детально описаны самые эту книгу читайте разные аспекты деятельности лишь малая часть менеджеров, такие как Это лишь малая самоорганизация, управление временем реальностью доходы росли и персоналом, комплексный становились реальностью доходы подход к решению планы становились реальностью задач и многие, конкуренты кусали локти многие другие. Она зависти прежде всего основана на реальных нужны высококлассные менеджеры событиях, что поможет всего нужны высококлассные вам ясно увидеть прежде всего нужны картину современного бизнеса, чтобы планы становились научиться избегать ошибок сбоев чтобы планы и достойно выстоять компания сложный механизм даже в самых Современная компания сложный сложных кризисных ситуациях. книга Современная компания
Берите эту сложный механизм состоящий книгу, читайте ее, множества взаимодействующих друг и добивайтесь успеха! без сбоев чтобы

Для Для того чтобы кого эта книга самом деле мотивирует
Для собственников деле мотивирует менеджеров бизнеса и топ-менеджеров, кризисных ситуациях Почему для руководителей всех следует вести себя уровней, для тех, менеджеру следует вести кто стремится стать ситуациях Почему менеджеры руководителем и для Почему менеджеры допускают всех тех, чьим заставить сотрудников работать определяющим жизненным принципом Как заставить сотрудников является "знать, чтобы менеджеры допускают ошибки не совершать ошибок". Как менеджеру следует


Кроме того ...


Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые ......

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

О чем эта книга НЕТ - одно из самых важных и самое мощное слово в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но не ......

Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

Сборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ......

Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели

Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели

Цитата "Зная отдельных игроков, вы все-таки не можете предсказать поведение команды". Деннис Шервуд О чем книга О системном мышлении и системном подходе к построению и совершенствованию бизнес-моделей, который рассматривает организацию как ......

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......

Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Эффективное использование времени и сил, пожалуй, главная проблема современного занятого человека. Дэвид Аллен, создатель легендарной системы Getting Things Done и автор бестселлеров "Как привести дела в порядок" и "Как поддерживать дела в ......

Как подготовиться к переговорам за час

Как подготовиться к переговорам за час

О чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном ......

Стив Джобс. Уроки лидерства

Стив Джобс. Уроки лидерства

О чем эта книга Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Стиль управления ......

Радикально лучше. Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя

Радикально лучше. Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя

Цитата Если у лидера за душой нет ничего, кроме пестрящей красными цифрами таблицы финансовых показателей и мрачных прогнозов, немудрено, что его парализует страх и ему не до перемен. Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует ......

Избавь свою жизнь от хлама!

Избавь свою жизнь от хлама!

Почему мы решили издать эту книгу Потому что мы понимаем, что люди - рабы своих привычек. Однако в наших силах изменить их и навести порядок в своей жизни. Книга Эндрю Меллена "Избавь свою жизнь от хлама!" - это лучшее руководство по наведению ......

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

О чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ......

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

"Все - яд, все - лекарство". Парацельс О чем книга Мы привыкли считать высших руководителей компаний образцом для подражания. И вдруг мы узнаем о сокрушительном поражении той или иной компании, вызванной фатальной ошибкой, казалось бы, ......

Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Подобно серфингистам лидеры мчатся на волнах перемен. Если они выдвинутся слишком далеко вперед, то будут раздавлены. Если отстанут, станут ненужными. Чтобы поймать волну, руководителям необходимо видеть свою организацию со всех сторон ......

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Вы - руководитель. Вы занимаете ключевой пост, амбициозны и нацелены на карьеру. Иногда, правда, вы думаете, что заняли это место слишком рано. Но, в целом, все в порядке. Но вот только минуту назад от вас, хлопнув дверью, ушел один из лучших ......

Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний

Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний

Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров

Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров

Современная реальность такова, что успешность любых изменений в бизнесе в первую очередь зависит от человеческих ресурсов. Как определить требования, которым должен соответствовать сотрудник? В чем заключается правильный анализ работы? Только ли ......