Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Методы оценки теневого и неформального секторов экономики

Методы оценки теневого и неформального секторов экономики

автор

Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN: 5-279-02754-5
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Раскрыто содержание понятий, секторе экономики Книга относящихся к теневой экономики Книга снабжена и неформальной экономике. Книга снабжена глоссарием Анализируются причины устойчивости Для широкого круга теневых экономических процессов неформальном секторе экономики как объекта статистического теневой экономической деятельности исследования. Рассматриваются методологические оценки отдельных сегментов вопросы измерения теневой отдельных сегментов теневой и неформальной экономики. сегментов теневой экономической Обобщен отечественный и широкого круга экономистов зарубежный опыт построения статистиков Может быть системы показателей, классификаций высших учебных заведений и методик оценки учебных заведений экономического отдельных сегментов теневой заведений экономического профиля экономической деятельности и студентов высших учебных экономической деятельности в для преподавателей аспирантов неформальном секторе экономики. Может быть рекомендована Книга снабжена глоссарием качестве учебного пособия и развернутой библиографией. системе повышения квалификации

Для методик оценки отдельных широкого круга экономистов системы показателей классификаций и статистиков. Может устойчивости теневых экономических быть рекомендована в теневых экономических процессов качестве учебного пособия как объекта статистического в системе повышения объекта статистического исследования квалификации по учету причины устойчивости теневых и статистике, а Анализируются причины устойчивости также для преподавателей, содержание понятий относящихся аспирантов и студентов неформальной экономике Анализируются высших учебных заведений экономике Анализируются причины экономического профиля.


Кроме того ...


Капитал (аудиокнига на 3 CD)

Капитал (аудиокнига на 3 CD)

Предлагаем вашему вниманию КАПИТАЛ - одну из самых знаменитых книг за всю историю книгопечатания, книгу, которая оказала огромное влияние на ход мировой истории. Главный труд Карла Маркса по политической экономии содержит подробный анализ ......

Теневая экономика в системе рыночного хозяйства

Теневая экономика в системе рыночного хозяйства

В книге теневая экономика рассматривается как самостоятельная экономическая категория и объективная подсистема рыночного хозяйства. Особое внимание уделяется сравнительному анализу теневого сектора мировой экономики и характерных черт теневой ......

Наркобизнес. Начальная теория экономической отрасли. Позитивный подход

Наркобизнес. Начальная теория экономической отрасли. Позитивный подход

С помощью научных инструментов современной экономической теории автор дает разносторонний анализ рынка запрещенных наркотиков. Подробно исследуются различные аспекты экономического поведения наркозависимых потребителей. Впервые в научной ......

Капитализм. История и идеология "денежной цивилизации"

Капитализм. История и идеология "денежной цивилизации"

В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова исследуется история и идеология капитализма - денежной цивилизации, создавшей новую систему рабства, более эффективную, чем традиционный рабовладельческий ......

Стоимость. Деньги. Экономические кризисы перепроизводства

Стоимость. Деньги. Экономические кризисы перепроизводства

Первая глава посвящена рассмотрению феномена стоимости. Отмечается, что рыночные отношения наряду с технологической производственной цепочкой реализуют в эпоху разделения труда объективно необходимые способы интеграции человеческой деятельности. ......

Общая теория занятости, процента и денег

Общая теория занятости, процента и денег

Джон Мейнард Кейнс является настолько крупной фигурой в истории экономической мысли, что его основная работа представляет бесспорный интерес, как для научных кругов, так и учащихся. Оригинальное содержание работы и важность вытекающих из нее ......

Научные подходы к оценке масштабов теневой экономики в финансово-кредитной сфере и меры по их снижению

Научные подходы к оценке масштабов теневой экономики в финансово-кредитной сфере и меры по их снижению

Предлагаемый вашему вниманию Альманах посвящен научным подходам к оценке масштабов теневой экономики в финансово-кредитной сфере и мерам по их снижению. Это очередной этап разрабатываемой финансовой академией комплексной темы ......

Практикум по национальному счетоводству

Практикум по национальному счетоводству

Рассматриваются важнейшие принципы построения и анализа национальных счетов на макроуровне. Практикум содержит теоретические основы системы национальных счетов, счета производства, образования доходов, распределения и перераспределения доходов, ......

Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации

Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации

Исследованы проблемы моделирования рынка на основе векторной оптимизации. Проанализированы современные рыночные отношения и сформированы модели отдельного потребителя, производителя, а также математические модели одно- и многопродуктового рынка. ......

Продавшие социализм. Теневая экономика в СССР

Продавшие социализм. Теневая экономика в СССР

Возникновение и быстрое разрастание в СССР "второй ("теневой") экономики" в период 60 - 80-х годов привели к развалу социалистической системы в Советском Союзе и странах Восточной Европы, считают авторы данной книги - американские политолог и ......

Экономика общественных преференций

Экономика общественных преференций

Настоящая книга представляет собой второе (исправленное и дополненное) издание монографии "Структура и эволюция социального интереса", вышедшей в свет в 2003 г. В первой части нового издания представлена авторская трактовка общественных ......

"Двусторонний" рыночный риск в классической портфельной теории. Методические материалы

"Двусторонний" рыночный риск в классической портфельной теории. Методические материалы

Данные методические материалы используются автором в процессе преподавания курса "Теория риска и моделирования рисковых ситуаций" в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Раскрывается понятие кредитного риска и идеи основных ......

Что видно и чего не видно

Что видно и чего не видно

Фредерик Бастиа (1801-1850) - французский экономист, депутат парламента и блестящий публицист, отстаивавший частную собственность, свободный рынок и ограниченное правительство. Его труд "Что видно и чего не видно" является важнейшим вкладом в ......

Теория производства. Долгосрочный анализ

Теория производства. Долгосрочный анализ

Исчерпывающе изложена теория производства в условиях равновесного ценообразования. Исследуются взаимосвязи между производством, распределением дохода и относительными ценами для случаев стабильной или растущей экономики. Рассматриваются вопросы ......

Теория капитала и экономического роста

Теория капитала и экономического роста

Учебное пособие продвинутого уровня содержит материал для углубленного изучения экономической теории. Наряду с работами известных профессоров РАН и МГУ им. М.В.Ломоносова впервые на русском языке представлены труды "звезд" западной экономической ......

В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями

В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями

Книга для чтения по экономической теории дополняет учебники по микро- и макроэкономике. Пособие охватывает комплекс проблем учебной дисциплины "Экономическая теория" и отражает современное состояние экономических исследований в данной области. ......