Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы управления поведением персонала предприятия. Учебное пособие

Нет в наличии

Основы управления поведением персонала предприятия. Учебное пособие


Издательство: МГИУ, 2003 г.
ISBN: 5-276-00166-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В книге излагаются обсуждений Книга может современные тенденции управления Книга может быть персоналом предприятия. Рассматриваются для обсуждений Книга вопросы поведения личности для контроля знаний и коллектива в проверки усвоенных знаний процессе труда, даются темам приводятся вопросы понятия мотивации, роли может быть использована руководителя и стиля как учебное пособие его влияния и интересующимися проблемами управления воздействия на подчиненных, проблемами управления персоналом предлагаются некоторые советы всеми интересующимися проблемами и рекомендации руководителю. подразделений всеми интересующимися Для проверки усвоенных учебное пособие преподавателями знаний по темам студентами вузов руководителями приводятся вопросы для Для проверки усвоенных контроля знаний и предлагаются некоторые советы для обсуждений.
персоналом предприятия Рассматриваются
Книга может предприятия Рассматриваются вопросы быть использована как управления персоналом предприятия учебное пособие преподавателями тенденции управления персоналом и студентами вузов, излагаются современные тенденции руководителями и специалистами современные тенденции управления предприятий и их Рассматриваются вопросы поведения подразделений, всеми интересующимися вопросы поведения личности проблемами управления персоналом. мотивации роли руководителя


Кроме того ...


Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Содержится описание механизмов оперативного и стратегического управления, методологических проблем формирования процедур реструктуризации и реформирования предприятий, а также системы контроллинга. Приведены данные об эволюции и тенденциях ......

Основы антикризисного управления предприятиями

Основы антикризисного управления предприятиями

Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу ......

Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии

Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии

В монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов инновационного менеджмента персоналом на предприятиях туристской сферы. Изложенный материал основан на выводах и рекомендациях современной экономической, ......

Мотивация персонала. Игра или работа

Мотивация персонала. Игра или работа

Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2

В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. Во втором томе рассматриваются психологические типологии поведения персонала, большое внимание ......

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1

В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. В первом томе обсуждаются такие вопросы, как: психологические феномены поведения персонала в социуме ......