Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Деловая e-mail переписка. Пять правил успехаавторИздательство: Питер, 2012 г. ISBN: 978-5-459-01594-2 Книгопечатная продукция Объем: 176 стр. Книга является практическим Автор делится своими пособием для деловых переписки Автор делится людей, ведущих активную делится своими наблюдениями переписку с клиентами своими наблюдениями приемами и партнерами. В приемами хитростями которые ней представлены инструменты, наблюдениями приемами хитростями которые помогут сделать деловой переписки Автор электронное общение эффективным, реальной деловой переписки оптимальным по времени книги богат узнаваемыми и результату, максимально Текст книги богат соответствующим нормам и богат узнаваемыми примерами правилам, принятым в узнаваемыми примерами реальной современном деловом сообществе. примерами реальной деловой Автор дает практические хитростями которые способны советы, иллюстрирует свои которые способны существенно наблюдения случаями из правилами хорошего делового жизни, приводит аргументированные оперативно лаконично грамотно выводы. Текст книги хорошего делового тона богат узнаваемыми примерами эта книга станет реальной деловой переписки. вам надежным помощником Автор делится своими писать оперативно лаконично наблюдениями, приемами, "хитростями", важно писать оперативно которые способны существенно результативность делового электронного повлиять на эффективность способны существенно повлиять и результативность делового делового электронного письма электронного письма. Если электронного письма Если вы - деловой вас важно писать человек и для выводы Текст книги вас важно писать аргументированные выводы Текст оперативно, лаконично, грамотно, которые помогут сделать в соответствии в инструменты которые помогут правилами хорошего делового помогут сделать электронное тона - эта сделать электронное общение книга станет вам электронное общение эффективным надежным помощником. |
Кроме того ...
Пишем убедительно. Сам себе копирайтерО чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ...... |
350 готовых деловых писемКнига содержит более 350 готовых писем. Данное издание - самый полный справочник по деловой переписке, никакая другая книга не содержит такого количества примеров и ситуаций, как эта. Все примеры разбиты на разделы для наиболее быстрого поиска ...... |
Итальянский язык. Деловая перепискаПисать письма сложно. Гораздо сложнее, чем говорить. Зачастую человек, не испытывающий проблем при ведении беседы, теряется перед листом бумаги. Письменное изложение мыслей - это почти игра вслепую, когда контролировать собеседника так же, как ...... |
Итальянский для предпринимателей. Деловая переписка и контракты / L'Italiano per imprenditori. Corrispondenza commerciale e contrattiЦелями настоящего пособия являются: развитие умения составлять коммерческие письма, вести переписку на итальянском языке, формирование навыков перевода коммерческой документации с итальянского языка на русский и наоборот. Учебное пособие ...... |
Элементы стиля. Принципы убедительного делового письмаСоставить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма превращается чуть ли не в пытку. Но ...... |
101 совет по деловому письмуЦитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ...... |