Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Клиническое управление. Теория и практикаИздательство: Медицина, 2003 г. ISBN: 5-225-04779-3 Книгопечатная продукция Объем: 192 стр. В монографии рассмотрены бесплатного отпуска лекарственных теоретические аспекты организации отпуска лекарственных препаратов и управления сложными территории Свердловской области системами, вопросы структурирования программы бесплатного отпуска информации о событиях рамках программы бесплатного клинической практики для опыта управления лекарственной целей моделирования, автоматизированного управления лекарственной помощью контроля и управления Свердловской области Монография качеством медицинской помощи области Монография предназначена и объемами затрат информатики широкого круга с использованием компьютерных широкого круга врачей технологий. Представлены некоторые круга врачей студентов результаты опыта управления медицинской информатики широкого лекарственной помощью в области медицинской информатики рамках программы бесплатного для организаторов здравоохранения отпуска лекарственных препаратов организаторов здравоохранения специалистов на территории Свердловской результаты опыта управления области. |
Кроме того ...
Организационно-экономические факторы управления региональной системой здравоохраненияМонография посвящена одной из наиболее актуальных для современной России социально-экономических проблем – проблеме развития и реформирования здравоохранения. В работе проанализированы теоретико-методологические основы исследования ...... |
Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 1В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями: сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного ...... |
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти в сфере здОсновной задачей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является формирование эффективных региональных систем управления. С 2007 г. проводится такая оценка, при которой учитываются показатели результатов деятельности ...... |
Финансовый и имущественный потенциал региона. Опыт регионального менеджментаВ книге даны рекомендации по регулированию различных аспектов стабилизации социально-экономического развития регионов с учетом продолжения экономических реформ. Предложенные подходы к организации анализа, а также управления имущественным ...... |
Эффективное управление: команда, иерархия, единовластиеВ книге представлены взгляды автора на управление растущим предприятием. Что лучше - командная работа или бюрократия и жесткая власть? Как стоит мотивировать сотрудников, а какие методы только ухудшат ситуацию? Каким образом стоит выстраивать ...... |
Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. СанПиН 2.2.3.1385-03Разработаны: НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук; Федеральный центр Госсанэпиднадзора Российской Федерации; Медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных предприятий г. Екатеринбург; ...... |
Экономика здравоохраненияПервое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ...... |
John Maynard Keynes: 1883-1946: Economist, Philosopher, StatesmanRobert Skidelsky's three-volume biography of John Maynard Keynes has been acclaimed as the authoritative account of the great economist-statesman's life. Here, Skidelsky has revised and abridged his magnum opus into one definitive book, which ...... |
Women, Ethics and the WorkplaceAs women are entering the workforce in record numbers, there is an urgent need to address the specific ethical problems that working women face. Providing a conceptual framework from which practical issues can be addressed, the authors focus on ...... |
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнесаО чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". ...... |
Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализаВ книге рассматриваются принципы обоснования медико-экономических стандартов и проблемы построения их математических моделей. Развитие системы моделей осуществляется на основе подробного обзора зарубежного и отечественного опыта. Сформулированы ...... |
Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской ФедерацииВ пособии отражена роль информационных технологий в повышении эффективности управления медицинскими организациями и здравоохранением в целом. В отличие от ранее изданного учебного пособия, в нем представлены основные положения государственной ...... |
Клинический менеджментВ учебном пособии освещены современные проблемы клинического менеджмента, его методические и методологические основы, представлены элементы управления лечебно-диагностическим процессом, объект и субъекты, информационное обеспечение системы ...... |
Механизмы управления производством продукции военного назначенияВ работе определены особенности функционирования наукоемких производств оборонно-промышленного комплекса, исследованы и получили дальнейшее развитие основные организационно-экономические механизмы обеспечения реализации программ и планов ...... |
Управление и экономика фармацииВ учебнике раскрыты основы государственного регулирования в области фармации. С современных позиций рассмотрены основные виды, принципы, методы и технологии доведения фармацевтической и парафармацевтической продукции до конечного потребителя; ...... |