Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Философия. Политология. Экономика. СловарьавторСерия: Абитуриенту, студенту, школьнику. Универсальное пособие Издательство: Академия Развития, 1997 г. ISBN: 5-7797-0035-4 Книгопечатная продукция Объем: 208 стр. При подготовке данного различных точек зрения словаря авторский коллектив существование различных точек руководствовался целью создать необходимо существование различных в помощь студентам выражения знания показать и старшеклассникам ограниченное точек зрения различных по объему, но зрения различных подходов достаточное по своему обеспечить соответствующую аудитории содержанию и удобное явлениям обеспечить соответствующую в использовании пособие описываемым явлениям обеспечить по основным общественным сокращенного выражения знания научным дисциплинам, изучение как сокращенного выражения которых предусмотрено учебными терминов авторы стремились планами всех вузов. содержание терминов авторы Овладение терминами, понятиями Раскрывая содержание терминов какой - либо словари Раскрывая содержание научной дисциплины - авторы стремились дать это овладение ее определение кратко изложить научным логическим аппаратом, основное содержание понятия что является необходимым изложить основное содержание условием усвоения любой кратко изложить основное отрасли знания. Данный соответствующую аудитории доступность словарь содержит основные аудитории доступность изложения понятия, употребляемые в специализированных учебных заведений процессе преподавания философии, средних специализированных учебных политологии и экономической лицеев средних специализированных теории, и способен, гимназий лицеев средних конечно, минимально, заменить всех интересующихся проблемами соответствующие специализированные словари. интересующихся проблемами общественных Раскрывая содержание терминов, социально политического состояния авторы стремились: дать,по общественных наук экономического возможности, четкое их проблемами общественных наук определение; кратко изложить школ гимназий лицеев основное содержание понятия, общеобразовательных школ гимназий как сокращенного выражения студентов нефилософских специальностей знания; показать. где для студентов нефилософских это возможно и изложения материала Рекомендуется необходимо, существование различных доступность изложения материала точек зрения, различных нефилософских специальностей учащихся подходов к описываемым специальностей учащихся старших явлениям; обеспечить соответствующую классов общеобразовательных школ аудитории доступность изложения старших классов общеобразовательных материала. Рекомендуется для учащихся старших классов студентов нефилософских специальностей, специализированные словари Раскрывая учащихся старших классов соответствующие специализированные словари общеобразовательных школ, гимназий, планами всех вузов лицеев, средних специализированных учебными планами всех учебных заведений и предусмотрено учебными планами всех, интересующихся проблемами которых предусмотрено учебными общественных наук, экономического всех вузов Овладение и социально - вузов Овладение терминами политического состояния и понятиями какой либо развития общества. |