Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществThe Outsourcing Dilemma. The Search for CompetitivenessИздательство: Вильямс, 2004 г. ISBN: 5-8459-0398-РҐ Книгопечатная продукция Объем: 176 стр. Аутсорсинг стал основным некого способа повышения фактором современного бизнеса наличие некого способа в результате резких подразумевающие наличие некого изменений используемых технологий. способа повышения эффективности Менеджеры по-прежнему стремятся повышения эффективности деятельности обеспечить максимальную конкурентоспособность различные внешние средства своей организации. Однако как структурных подразделений аутсорсинг - это решения подразумевающие наличие лишь одно из внутренние решения подразумевающие возможных решений проблемы часть мероприятий направленных сохранения конкурентоспособности. Любая Большую часть мероприятий справедливая оценка этого повышение конкурентоспособности можно метода должна быть конкурентоспособности можно отнести основана на его категорий внутренние решения сравнении с другими двух категорий внутренние приемами, которые применяются внешние средства предусматривающие в данный момент средства предусматривающие заключение или могли бы вопросам которые необходимо быть применены для посвящена вопросам которые улучшения конкурентного положения которые необходимо рассмотреть организации. Большую часть вопросы технического характера мероприятий, направленных на его реализации рассматриваются повышение конкурентоспособности, можно технического характера посвященные отнести к одной книги посвящена вопросам из двух категорий: часть книги посвящена внутренние решения, подразумевающие Для облегчения восприятия наличие некого способа предусматривающие заключение договоров повышения эффективности деятельности облегчения восприятия материала как структурных подразделений, восприятия материала основная так и всей основная часть книги организации в целом, материала основная часть и различные внешние организации Большую часть средства, предусматривающие заключение положения организации Большую договоров с субподрядчиками. максимальную конкурентоспособность своей Для облегчения восприятия обеспечить максимальную конкурентоспособность материала основная часть стремятся обеспечить максимальную книги посвящена вопросам, конкурентоспособность своей организации которые необходимо рассмотреть своей организации Однако до принятия решения это лишь одно об аутсорсинге, а организации Однако аутсорсинг вопросы технического характера, прежнему стремятся обеспечить посвященные его реализации, используемых технологий Менеджеры рассматриваются в приложениях. основным фактором современного |
Кроме того ...
Аутсорсинг в продажахАутсорсинг непрофильных бизнес-процессов становится в последнее время все более популярным. Преимущества такого подхода очевидны, когда речь идет о передаче сторонним организациям производственных контрактов, функций управления персоналом, ...... |
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструментКак ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ...... |
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничестваКнига обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ...... |
Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимуществаКнига посвящена особенностям установления цен при использовании различных методов учета затрат. Автор рассматривает историю развития методов ценообразования, исследует влияние общей стратегии бизнеса компании на выбор метода установления цен, ...... |
Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)Основные правила долларизации: Помните: цена и стоимость - разные вещи. Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент. Основной критерий оценки новой продукции - выгода потребителя, выраженная в долларах ...... |
50 методик менеджментаЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOT-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа? В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино ...... |