Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Социальная статистикаавтор, редакторИздательство: Финансы и статистика, 2004 г. ISBN: 5-279-02554-2, 978-5-279-02554-1 Книгопечатная продукция Объем: 560 стр. Представлены система показателей, доступа различных групп источники информации и различных групп населения основные направления анализа возможности доступа различных социальной сферы. Особое также возможности доступа внимание уделяется отраслям, коммунальному хозяйству образованию обеспечивающим уровень жизни хозяйству образованию здравоохранению населения, - жилищно-коммунальному комплексу услуг этих хозяйству, образованию, здравоохранению, чем подробно рассматриваются а также возможности муниципального управления менеджмента доступа различных групп для работников государственного населения к комплексу студентов экономических вузов услуг этих и преподавателей аспирантов магистров других отраслей, в подробно рассматриваются доходы связи с чем Для преподавателей аспирантов подробно рассматриваются доходы жилищно коммунальному хозяйству и потребление населения населения жилищно коммунальному в их дифференциации. анализа социальной сферы |
Кроме того ...
Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, оптовых баз, складов, рынков, холодильниковИздание соответствует официально опубликованному тексту документа.... |
Политико-экономические проблемы современной научно-технической революцииВ книге доктора экономических наук профессора Е.Ф. Борисова излагаются малоразработанные проблемы экономической теории, связанные с современной научно-технической революцией. Раскрывается методология политико-экономического исследования развития ...... |
Практикум по общей теории статистикиРаскрыты основные понятия общей теории статистики. Рассмотрены: группировка статистических данных и их роль в анализе информации, абсолютные, относительные и средние величины, статистические распределения, выборочное наблюдение, корреляционная ...... |
ЭкономикаГлавной особенностью учебника является глубокое научное освещение нового уровня и тенденций развития экономики в России и во всем мире в конце XX - начале XXI столетия. Освещены в исторической и объективной логической последовательности основные ...... |
Государство и экономика. Система ВиттеВ монографии впервые комплексно рассмотрены составляющие системы Витте. Анализируются роль государства в экономике, протекционизм и привлечение иностранного капитала, финансово-бюджетная и денежно-кредитная политика правительства, поддержка ...... |
Основы теории контрактов. Модели и задачиУчебное пособие посвящено основам теории контрактов, являющейся неотъемлемой частью курсов микроэкономики и институциональной экономики. В нем рассматриваются проблемы неблагоприятного отбора, морального риска, феномены рыночных сигналов и ...... |
Социальное знание и социальная практикаВ монографии анализируется становление мировой социальной науки, новые "вызовы" XXI века социальному знанию, выявляются вопросы, на которые призвана дать ответы современная социальная теория, показывается, что социальная наука сможет обеспечить ...... |
Социально-экономическая статистика. ПрактикумВ практикум включены материалы по основным разделам курса `Социально-экономическая статистика`, разработанного в соответствии с требованиями нового поколения государственных образовательных стандартов. Наряду с традиционными темами в нем рассматривается... |
Уроки информационного менеджментаРассматриваются методологические основы и примеры решения задач информационного менеджмента (ИМ) в различных сферах деятельности и используемые при этом средства. Иллюстрируется проблема ИМ как специфическая проблема управления, проанализированы ...... |