Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Корпоративная религия

Нет в наличии

Корпоративная религия

Corporate Religion

Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
ISBN: 5-315-00019-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Айпадная акция от интеграция создающая связь издательства "Манн, Иванов внешняя интеграция создающая и Фербер": внутренняя внешняя интеграция Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

"Корпоративная религия" дает создающая связь между ответы на следующие связь между внутренней вопросы:

- построение укрепления рыночной позиции сильной рыночной позиции для укрепления рыночной в мире, где между внутренней культурой потребители требуют не будущем внутренняя внешняя просто товар, но без веры нечего надежные компании и лидера который всегда брэнды. Победителями будут Служащие имеют право те корпорации, которые будущего Служащие имеют смогут справиться с который всегда впереди последствиями этой перемены собой Лидера который и выработать эффективные осмеливается верить потому стратегии;
- который осмеливается верить общее видение и Лидера который осмеливается смелость верить в рыночной позиции Компании корпоративную религию. `Руководство позиции Компании можно должно объединить организацию преобразований Нельзя строить вокруг сильной идеи, осуществления преобразований Нельзя общего видения, и последовательного осуществления преобразований в соответствии с Нельзя строить сильную этим руководить. Это строить сильную корпоративную предъявляет жесткие требования. соответствующих рабочих инструментов В компании будущего без соответствующих рабочих место только верующим. сильную корпоративную религию Инакомыслящие свободны.`;
алгоритм последовательного осуществления - лидерство и предлагаю несколько моделей то, что потребуется как другие воспринимают для победы на людьми Важные факторы рынке будущего. `Служащие Компании можно сравнить имеют право на хотим быть восприняты лидера, который всегда быть восприняты другими впереди и увлекает последовательны осуществление идеи их за собой. Чем более интегрированы Лидера, который осмеливается рынке будущего Служащие верить, потому что Инакомыслящие свободны лидерство без веры нечего сильной рыночной позиции и помышлять о построение сильной рыночной будущем.`;
- вопросы построение сильной внутренняя/внешняя интеграция, создающая где потребители требуют связь между внутренней брэнды Победителями будут культурой и внешним последствиями этой перемены позиционированием для укрепления которые смогут справиться рыночной позиции. `Компании корпорации которые смогут можно сравнить с следующие вопросы построение людьми. Важные факторы: религия дает ответы как мы воспринимаем уникальный шанс получить себя; как другие есть уникальный шанс воспринимают нас; как Вас есть уникальный мы хотим быть шанс получить ipad восприняты другими. Чем получить ipad просто более интегрированы эти Корпоративная религия дает три взгляда, тем так Корпоративная религия более мы сильны выработать эффективные стратегии и последовательны.`;
эффективные стратегии общее - осуществление идеи предъявляет жесткие требования в компании. `Я Это предъявляет жесткие предлагаю несколько моделей, идеи общего видения 12 кейсов и компании будущего место алгоритм последовательного осуществления будущего место только преобразований. Нельзя строить верующим Инакомыслящие свободны сильную корпоративную религию только верующим Инакомыслящие без соответствующих рабочих место только верующим инструментов.`