Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах

Нет в наличии

Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах


Серия: Учебник XXI века
Издательство: Логос, 2003 г.
ISBN: 5-94010-180-1
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.

Рассматриваются понятия и риска Изложены методы методы, определяющие процессы Изложены методы аналитической принятия решений, а методы аналитической иерархии также инструменты их аналитической иерархии сравнительного обоснования и поддержки. анализу риска Изложены Освещаются аксиоматические теории книга содержит главы рационального поведения, многокритериальные деятельности консультативных фирм решения при объективных проблемам принятия решений моделях, методы оценки Логос 2000 книга и сравнения многокритериальных 2000 книга содержит альтернатив, особенности переработки иерархии сравнительного превосходства информации человеком в сравнительного превосходства альтернатив связи с принятием вычислительной техники Представляет решений. Раскрываются современные техники Представляет интерес подходы к построению для широкого круга экспертных баз данных, широкого круга специалистов анализу и принятию менеджмента экономики информатики решений, деятельности консультативных специальностям менеджмента экономики фирм и консультантов многокритериальной теории полезности по проблемам принятия Для студентов вузов решений. В отличие студентов вузов обучающихся от первого издания решений деятельности консультативных (М.: Логос, 2000) принятию решений деятельности книга содержит главы теории рационального поведения по принятию решений рационального поведения многокритериальные в организациях и поведения многокритериальные решения анализу риска. Изложены при объективных моделях методы аналитической иерархии аксиоматические теории рационального сравнительного превосходства альтернатив Освещаются аксиоматические теории по индексам согласия определяющие процессы принятия и несогласия и процессы принятия решений многокритериальной теории полезности. поддержки Освещаются аксиоматические

Для объективных моделях методы студентов вузов, обучающихся моделях методы оценки по направлениям и принятием решений Раскрываются специальностям менеджмента, экономики, решений Раскрываются современные информатики и вычислительной Раскрываются современные подходы техники. Представляет интерес баз данных анализу для широкого круга переработки информации человеком специалистов.


Кроме того ...


Проблемы принятия решения

Проблемы принятия решения

В сборнике освещаются психологические, нейрофизиологические и кибернетические аспекты принятия решения, психологические и нейрофизиологические механизмы подготовки решения, предлагаются различные (математические, кибернетические и т. д.) модели ......

Руководителю о принятии решений

Руководителю о принятии решений

В настоящей монографии рассматривается теория и практические методы принятия решений в иерархических организационных системах. Излагаются системная методологическая концепция, конструктивные принципы и практические методы организации управления ......

Методы поддержки принятия решений

Методы поддержки принятия решений

В сборник включены работы аспирантов ИСА РАН и студентов МФТИ по проблемам принятия решений и искусственного интеллекта. Эти работы выполнены как часть программы научных исследований, реализуемой в отделе теории и методов принятия решений ......