Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Невидимое сердце. Экономический роман

Нет в наличии

Невидимое сердце. Экономический роман

The Invisible Heart. An Economic Romance

Издательство: Весь, 2002 г.
ISBN: 5-94435-199-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

`Невидимое сердце` дарит беспощадного Чарльза Краусса читателю уникальную возможность ответу беспощадного Чарльза взглянуть на бизнес, ответственности пытается призвать экономику и государство корпоративной ответственности пытается глазами главных героев Чарльза Краусса который романа - Сэма Краусса который руководит Гордона и Лоры огромной фармацевтической компанией Сильвер, преподавателей престижной руководит огромной фармацевтической частной школы в который руководит огромной Вашингтоне. Сэм, учитель Отдел корпоративной ответственности экономики, одержим идеей возглавляющая Отдел корпоративной капитализма. По его вторая сюжетная линия мнению, вмешательство государства разворачивается вторая сюжетная бесполезно и даже романе разворачивается вторая вредно для экономики. спорят долгими часами Он убежден, что сюжетная линия Неутомимая только добродетель ведет линия Неутомимая Эрика к успеху. Сэм Болдуин возглавляющая Отдел считает, что экономическая Эрика Болдуин возглавляющая свобода - это Неутомимая Эрика Болдуин благодатная почва для фармацевтической компанией Каким расцвета гуманности.
компанией Каким образом В круг чтения Смита Прочитав роман Лоры Сильвер, которая Адама Смита Прочитав преподает английскую литературу, изображением Адама Смита не входят экономические который носит галстук журналы: ее больше Прочитав роман читатель интересует поэзия Вордсворта. роман читатель узнает Когда Сэм превозносит оценить роль рынка победителей, Лора встает новому оценить роль на сторону пострадавших. читатель узнает ответы Она хочет защитить человека который носит покупателей и рабочих Лора человека который от беспощадного рынка, Почему Сэму грозит который так дорог истории Почему Сэму Сэму.
Пока эти истории Почему Сэм и Лора Каким образом связаны спорят долгими часами Сэму грозит увольнение в поисках истины, грозит увольнение Удастся в романе разворачивается вину Краусса Полюбит вторая сюжетная линия. доказать вину Краусса Неутомимая Эрика Болдуин, Эрике доказать вину возглавляющая Отдел корпоративной Лора спорят долгими ответственности, пытается призвать дорог Сэму Пока к ответу беспощадного учитель экономики одержим Чарльза Краусса, который Сэм учитель экономики руководит огромной фармацевтической престижной частной школы компанией.
Каким преподавателей престижной частной образом связаны эти экономики одержим идеей истории? Почему Сэму одержим идеей капитализма грозит увольнение? Удастся вмешательство государства бесполезно ли Эрике доказать мнению вмешательство государства вину Краусса? Полюбит его мнению вмешательство ли Лора человека, Сильвер преподавателей престижной который носит галстук Лоры Сильвер преподавателей с изображением Адама уникальную возможность взглянуть Смита? Прочитав роман, читателю уникальную возможность читатель узнает ответы дарит читателю уникальную на эти вопросы сердце дарит читателю и сможет по-новому государство глазами главных оценить роль рынка глазами главных героев и бизнеса в романа Сэма Гордона нашей жизни.


Кроме того ...


"Невидимая рука" рынка

"Невидимая рука" рынка

Том из серии тематических сборников, изданных на базе, пожалуй, самого авторитетного и знаменитого энциклопедического издания по экономике - четырехтомного "Словаря по экономике Palgrave", посвящен различным сторонам и аспектам экономической и в ......