Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Глобальное сообщество: новая система координат (подходы к проблеме)авторСерия: Глобальные исследования XXI века Издательство: Алетейя, 2000 г. ISBN: 5-89329-240-5 Книгопечатная продукция Объем: 320 стр. Коллективное исследование проблем глобального развития, основанное на материалах междисциплинарного научного форума, который проходил в 1997-1998 гг. на страницах журнала `Восток`. В его рамках были проанализированы и обобщены результаты новейших исследований в области мировой экономики и международных отношений. Участники форума - ученые, представляющие ведущие научные центры России в области социальных наук: Институт мировой экономики и международных отношений РАН, Институт востоковедения РАН, ИнститутДальнего Востока РАН, Институт Африки РАН, Институт экономики РАН, Институт философии РАН, Национальный институт развития Отделения экономики РАН, Институт экономических стратегий. В исследовании дана оценка нынешней эпохи как периода социального Постмодерна, переходной фазы к новой форме мироустройства, приведены нетривиальные описания нескольких его версий. Выдвигается ряд оригинальных научных гипотез: предложена гексагональная модель современного геоэкономического универсума и тесно связанная с ней схема исторического процесса; проанализирован процесс ориентализации глобального сообщества, феномен `тихоокеанской революции`, предложены концепции виртуального квази-Севера и Глубокого Юга, как зримого проявления комплексной тенденции демодернизации и неоархаизации социума. Построены модели диверсификации экономической деятельности в рамках формирующейся глобальной экономики и динамики общественного развития на основе понятия базового стратегического ресурса общества. Подробно рассмотрена тенденция виртуализации экономической практики, связанная, в частности, с новой ролью рентных платежей, кредита и страхования рисков. Затронута также в оригинальном ключе тема формирования стратегии развития России в XXI веке. Тексты в ряде случаев существенно переработаны, обновлены, уточнены и дополнены специально для данного издания коллективного труда. |
Кроме того ...
Эмпирические исследования инновационных экономикДанная книга знакомит читателя с принципами устройства и закономерностями функционирования инновационных экономик. Особенностью настоящего издания является привлечение обширного эмпирического материала. На основе результатов международных ...... |
Work TypesUnderstand your work personality - how it helps you and holds you back, and what you can do to understand it.... |
Влияние древних религий на современные общественные корпорацииСуществующие мировые религии и культы одушевляют существование государств и менее крупных общественных объединений. В зависимости от условий развития религиозных учений, их приспособленности к окружающей социальной и природной среде развиваются ...... |
Деньги, кредит, банкиВ настоящем учебном пособии рассматриваются основные тенденции и закономерности денежного обращения и кредита в условиях рыночного хозяйства, принципы и механизм современной денежно-кредитной систем проводится сопоставление западной рыночной ...... |
Глобальное сообщество: новая система координат (подходы к проблеме)Коллективное исследование проблем глобального развития, основанное на материалах междисциплинарного научного форума, который проходил в 1997-1998 гг. на страницах журнала `Восток`. В его рамках были проанализированы и обобщены результаты ...... |
Russia After the Global Economic CrisisThe second book from The Russia Balance Sheet Project, a collaboration of two of the world`s preeminent research institutions - the Peterson Institute for International Economics and the Center for Strategic and International Studies - examines ...... |
Теория экономических механизмовТеория экономических механизмов (mechanism design theory) - быстроразвивающаяся и относительно молодая область экономики, направленная на создание механизмов взаимодействия между эгоистичными агентами. Книга представляет собой введение в теорию ...... |
Экономика символического обменаЭта книга о культуре в цифровую эпоху. Во главу угла поставлена проблема потребительского выбора в условиях массового вброса коммерческой культурной продукции. Для ее решения автор предлагает создать социальный институт потребительской ...... |
Capital Ideas Evolving... |
Рыночные реформы в странах с переходной экономикой. Аналитический обзорВ настоящей книге рассматриваются экономические и социальные результаты рыночных реформ в странах с переходной экономикой за 15-летний период, включая: реформирование отношений собственности; динамику ВВП, промышленного производства и занятости; ...... |
Глобализация: геостатистический подходПриводится методология системной интеграции географических и статистических знаний как основы нового направления в науке - геостатистики, объектом исследования которой является антропобиосфера. Предлагается использовать наблюдения, учет и анализ ...... |
Теория и практика системных преобразований. Том 11Тематический выпуск "Теория и практика системных преобразований" объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных ...... |
Hiring Great PeopleHiring Great People removes the guesswork from the hiring process, giving you solid, no-nonsense tools and processes to identify and attract your industryOs highest performing employees. Look to this dynamic book for advertising and public ...... |
Новое индустриальное обществоДжон Гэлбрейт, один из наиболее крупных и влиятельных современных американских экономистов, в своей работе "Новое индустриальное общество" исследует основные тенденции развития экономики второй половины XX века. Выдвигает концепцию ...... |
Основы теории контрактов. Модели и задачиУчебное пособие посвящено основам теории контрактов, являющейся неотъемлемой частью курсов микроэкономики и институциональной экономики. В нем рассматриваются проблемы неблагоприятного отбора, морального риска, феномены рыночных сигналов и ...... |
Креативный капитализмКнига написана в форме дискуссии, где обсуждаются вопросы развития экономики, проникновения капитализма в новые для него сферы жизни общества и возможности его участия в решении задач, ранее считавшихся прерогативой государства либо ...... |
Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развитияВ работе представлены основные результаты многолетних исследований евразийской цивилизации, проведенных в рамках программ Института экономических стратегий, Международного института П.Сорокина - Н.Кондратьева в традициях российской ...... |
Метод фокус-группМетод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое ...... |