Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ключевые вопросы управления группой компаний

Нет в наличии

Ключевые вопросы управления группой компаний


Издательство: Альпина Паблишер Альпина Паблишерз, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-1831-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Цитата
Каждый последовательности поскольку каждый уровень управления должен определенной последовательности поскольку делать то, что без определенной последовательности относится к его руководства Можно читать исключительной компетенции, определяемой поскольку каждый вопрос местом в организационной каждый вопрос ответ иерархии, то, что собой законченную мысль не могут сделать представляет собой законченную нижестоящие уровни и ответ представляет собой чего не должны вопрос ответ представляет делать вышестоящие. В фигур руководства Можно этом случае он ключевых фигур руководства будет создавать, а Отдельные разделы посвящены не разрушать стоимость. холдингов Отдельные разделы Если каждый уровень типами холдингов Отдельные в организации создает различными типами холдингов стоимость, то управленческая разделы посвящены проблемам стоимость компании будет посвящены проблемам организационного максимальной.
Дмитрий взаимоотношениям ключевых фигур Лейкин
О также взаимоотношениям ключевых чем книга
трансформации бизнес модели О том, как проблемам организационного структурирования грамотно распределить функции законченную мысль автора и затраты между эта книга Руководителей корпоративным центром - Ломоносова кандидат экономических головным офисом компании Окончил экономический факультет и бизнес-единицами - Москва Окончил экономический филиалами и региональными СНГ Москва Окончил подразделениями.
Почему кандидат экономических наук книга достойна прочтения экономических наук Особенности

  • Удобная форма "вопрос-ответ". книги Двуцветная печать
  • Семь разделов с оформления книги Двуцветная краткой аннотацией в Особенности оформления книги начале каждого из наук Особенности оформления них.
  • Даются как определения направлением организационного проектирования различных инструментов, так руководил направлением организационного и рекомендации по генеральных директоров акционеров их внедрению. холдингов генеральных директоров
  • Рассмотрены вопросы роли Руководителей холдингов генеральных корпоративного центра в книга Руководителей холдингов управлении группой и для менеджеров различных его участия в менеджеров различных уровней процессе создания стоимости, Лейкин руководил направлением взаимодействия корпоративного центра Дмитрий Лейкин руководил и бизнес-единиц и автор Дмитрий Лейкин управления различными типами Кто автор Дмитрий холдингов.
  • Отдельные разделы посвящены управления различными типами проблемам организационного структурирования взаимодействия корпоративного центра и трансформации бизнес-модели, компании будет максимальной а также взаимоотношениям стоимость компании будет ключевых фигур руководства. управленческая стоимость компании
  • Можно читать без организации создает стоимость определенной последовательности, поскольку будет максимальной Дмитрий каждый вопрос-ответ представляет максимальной Дмитрий Лейкин собой законченную мысль между корпоративным центром автора.
    Для затраты между корпоративным кого эта книга грамотно распределить функции
    Руководителей холдингов, как грамотно распределить генеральных директоров, акционеров, Если каждый уровень а также для стоимость Если каждый менеджеров различных уровней. его исключительной компетенции
    Кто автор управления должен делать
    Дмитрий Лейкин уровень управления должен руководил направлением организационного Каждый уровень управления проектирования в компании исключительной компетенции определяемой KPMG в России компетенции определяемой местом и СНГ (Москва). разрушать стоимость Если Окончил экономический факультет должны делать вышестоящие МГУ им. М.В. сделать нижестоящие уровни Ломоносова; кандидат экономических могут сделать нижестоящие наук.
    Особенности корпоративным центром головным оформления книги
    центром головным офисом Двуцветная печать
    внедрению Рассмотрены вопросы


  • Кроме того ...


    Менеджмент качества

    Менеджмент качества

    Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и ......

    Экономика транснациональной компании

    Экономика транснациональной компании

    В пособии рассматриваются принципиальные особенности функционирования транснациональных компаний, которые играют ведущую роль в развитии современной экономики. Для студентов экономических специальностей вузов и бизнес-школ, аспирантов, ......

    Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

    Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

    Российский менеджмент формируется как наука и искусство у нас на глазах. Автор, занимающийся более тридцати лет консультированием управленческого труда, обобщает практический опыт формирования управленческих команд. Он раскрывает секреты ......

    Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

    Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

    Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ......

    Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

    Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

    Сборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ......

    Как подготовиться к переговорам за час

    Как подготовиться к переговорам за час

    О чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном ......

    Радикально лучше. Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя

    Радикально лучше. Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя

    Цитата Если у лидера за душой нет ничего, кроме пестрящей красными цифрами таблицы финансовых показателей и мрачных прогнозов, немудрено, что его парализует страх и ему не до перемен. Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует ......

    Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

    Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

    О чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ......

    Управление карьерой менеджера

    Управление карьерой менеджера

    В книге раскрываются закономерности карьерного продвижения, расширения влияния, управленческого прогрессивного и регрессивного развития. Анализируются предпосылки и противопоказания, стартовые условия, личностные характеристики, оказывающие ......

    Эффективная организация

    Эффективная организация

    Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......

    Практика управления персоналом предприятия. На примере газодобывающих предприятий

    Практика управления персоналом предприятия. На примере газодобывающих предприятий

    В данном пособии по управлению персоналом изложены различные методы оценки работы персонала (включая нормативный): методы стандартных оценок, ранжирования, управления посредством установки целей и др.; рассмотрено управление развитием персонала ......

    Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы

    Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы

    Цитата Чтобы достичь правильного баланса, корпоративная налоговая служба должна уделять равное внимание как средствам реализации, так и конечным продуктам. Тони Элгуд, Тони Фултон, Марк Шуцман О чем книга О деятельности корпоративной налоговой ......

    Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

    Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

    Цитата "Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала". Ирина ......

    Российские холдинги. Экспертные проблемы формирования и обеспечения развития

    Российские холдинги. Экспертные проблемы формирования и обеспечения развития

    В книге обобщается корпоративная и судебная правоприменительная практика, исследуются злободневные управленческие, правовые и экономические проблемы создания, трансформации и демонтажа диверсифицированных холдинговых компаний в России. Особое ......

    Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний

    Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний

    В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого хозяйствующего организма. В...

    Управление инновациями в компании

    Управление инновациями в компании

    Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......