Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Налог с продаж в 2002 годуСерия: Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя Издательство: Информцентр XXI века, 2002 г. ISBN: 5-94361-038-3 Книгопечатная продукция Объем: 236 стр. В издании систематизированы документальных проверок Книга все аспекты исчисления проведении документальных проверок и уплаты налога проверок Книга может с продаж с Книга может быть учетом изменений, произошедших может быть использована после вступления в при проведении документальных силу главы 26 налоговых органов предъявляемых НК РФ, приведен учетом отраслевых особенностей порядок составления налоговой Все рекомендации приведены отчетности. На конкретных учетом требований налоговых примерах показан порядок требований налоговых органов отражения в бухгалтерском качестве учебного пособия и налоговом учете при изучении бухгалтерского различных хозяйственных операций, полезной широкому кругу рассмотрены сложные ситуации, широкому кругу бухгалтеров в том числе предприятий всех форм организация раздельного учета всех форм собственности продукции (товаров, работ, окажется полезной широкому услуг), облагаемых по она окажется полезной разным ставкам, расчет изучении бухгалтерского учета налога с продаж средних учебных заведениях с учетом отраслевых курсах повышения квалификации особенностей и т.д. повышения квалификации Надеемся |
Кроме того ...
Ваш 25-й час для руководителейВы не уходите из офиса до позднего вечера? Если Вы – руководитель, то знаете, как это бывает… Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, ...... |
Bargain Fever: How to Shop in a Discounted WorldPaying full price is so passe. A quarter of the population will only open their wallets if something is on sale. Everyone wants a deal, a steal, a hookup with a discount or a way to cut costs. People don’t only want a deep discount, they expect ...... |
The Art of Influencing and SellingThis book will help you to use tried and tested no-fuss sales techniques to approach prospective customers and clients without them wanting to run a mile! We`ll give you the confidence to write and deliver effective sales material and ...... |
Цены и ценообразование в вопросах и ответахВ пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования описаны основные методы и приемы современного ценообразования, проанализированы экономические основания и последствия ...... |
Questions That Sell: The Powerful Process for Discovering What Your Customer Really WantsSimply knowing the right questions to ask can make the difference between finalising a sale or losing it. By tapping into their customers’ real needs, finding out what problems they need solved, and how a product or service can work for them, ...... |
Proactive Selling - Control The Process: Win The SaleMany sales experts focus on a cookie-cutter sales "strategy," encouraging reps to push the customer through a pre-planned sales process - an approach that can drive customers away. With ProActive Selling, reps have a wide variety of flexible and ...... |
Искусство продажПродажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ...... |
Winning the Battle for Sales: Lessons on Closing Every Deal from the World`s Greatest Military VictoriesWhat does selling products and services - or the failure to do so - have to do with Napoleon`s march on Moscow, Pickett`s Charge at Gettysburg, and David`s epic battle with Goliath? According to Huthwaite CEO John Golden, a lot - and not just ...... |
Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)Бухгалтеру мини-маркета и мегамолла, точки оптовой или комиссионной торговли, торговой сети и небольшого магазина это практическое пособие поможет наладить и правильно вести бухгалтерский учет, рассчитывать и вовремя уплачивать налоги и взносы, ...... |
Новые стандарты и методики аудита. Изд.2В сборнике представлены законодательные и нормативные акты, включаю вновь утвержденные стандарты и методики аудита, регулирующие аудиторскую деятельность на территории Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2004 года. Книга предназначена ...... |
Налог с продаж в 2003 годуНалог с продаж является косвенным региональным налогом, устанавливаемым и вводимым в действие на территории субъектов РФ законами этих субъектов РФ в соответствии с федеральным налоговым законодательством. Впервые на территории России данный ...... |
Регионы России. Социально-экономические показатели. 2006В сборнике публикуются статистические данные о социально-экономическом положении субъектов Российской Федерации. Широко представлена информация о развитии экономики регионов, ее отраслей и секторов в 1990-2005 гг. Данные рассчитаны в ...... |
ManagementMany teachers of college-level business courses use titles in Barron’s Business Review Series as textbook supplements to illustrate practical examples of business situations. The books also make excellent main texts in adult education and ...... |
Оптимальные налоговые решения для малых предприятийДанная книга подготовлена применительно к малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям в целях оказания помощи при изучении и практическом применении положений налогового законодательства с целью оптимизации налоговой нагрузки. Большое ...... |
Учет и налогообложение в субъектах малого предпринимательстваРассмотрены организационные и методологические основы учета в субъектах малого предпринимательства, организация бухгалтерского учета на малых предприятиях, особенности его ведения при использовании кассового метода и бухгалтерская отчетность ...... |
Порядок уплаты страховых взносов в 1999 годуКнига Наталии Васильевны Братчиковой является пособием по начислению страховых взносов в 1999 году во все государственные внебюджетные социальные фонды - Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости ...... |
1000 идей для продажиВсе самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно ...... |
Протоколы Internet для электронной торговлиОписаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ...... |
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилейЦитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ...... |